Надо или Хочу: в Киеве презентуют новый иммерсивный проект о выборе и внутренних поисках
Post

Надо или Хочу: в Киеве презентуют новый иммерсивный проект о выборе и внутренних поисках

Afisha
Ukraine
26 марта 2021

В этот раз иммерсивный опыт создан только для одного зрителя. “MONO” — иммерсивное погружение в торговом зале с помощью наушников от киевского театра вне театра uzahvati. Зритель получает список покупок и становится участником происходящего — главным героем среди продуктов, полок и незнакомцев. Художественная история вовлекает в события прямо в зале супермаркета, а каждый человек проживает индивидуальную историю. 

“MONO” посвящен актуальным вопросам человеческого выбора, настоящих и не навязанных обществом “хочу” и “надо”. 

С 23 по 28 марта состоятся премьерные показы в 3-х супермаркетах в Киеве. 

“MONO” — наш способ поиска себя, и своего, среди большого ассортимента товаров, в привычном, всем знакомом месте. Супермаркет — метафора жизни, решений, выборов маршрута, назначения и содержания “тележки”, которую мы тянем за собой. Проект на 100% отражает действительность, ведь в последнее время люди чаще стали задавать себе вопрос: “А сколько моего в этой “тележке?”, — комментирует режиссер uzahvati Полина Бараниченко

“MОNO” длится 60 минут. Посмотреть можно в нескольких супермаркетах Киева, придерживаясь карантинных правил посещения. Через 2 месяца команда uzahvati планирует презентовать опыт в мобильном приложении для всех желающих в Украине.

“Супермаркет — целый мир. Если зрители смогут оторвать глаза от списка покупок, старательно кем-то для них написанного, а мысли от множества “надо”, — есть шанс увидеть и услышать больше, глубже, детальней. 

Этот опыт максимально интимен, при этом человек находится в присутствии незнакомцев. Считаю, что иногда погружаться в себя можно и важно среди людей, наблюдая и за собой“, — добавляет режиссер.

Иммерсивное искусство направлено на развитие чувственного восприятия человека, на расширение границ сознания (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения»). Таким образом иммерсивное художественное произведение погружает человека в его чувства, где он становится и участником, и соавтором. Иммерсивные технологии используются в театрах, шоу, инсталляциях, кинотеатрах, картинах, IT и других сферах.

Теги: uzahvati

New From Other Categories

Ukraine
Международный женский день на богемной вьетнамской вилле в р...
04 марта 2021
8 марта в ресторане NAM вы сможете потанцевать под яркие сеты DJ Shustov, попробовать любимые экзотические блюда, тропические коктейли и...
Ukraine
Инновационный формат Ukrainian Fashion Week No season 2021
05 января 2021
Ukrainian Fashion Week No season 2021 состоится с 5 по 8 февраля в Мыстецьком Арсенале, в phygital-формате. В новом сезоне...
Ukraine
Ночь с королевой: Оля Полякова споет в Osocor Residence
28 декабря 2020
Встретить 2021-й в сказке и волшебном настроении предлагает Osocor Winter Village. 31 декабря здесь устроят гуляния под открытым небом в...
Ukraine
«Время собирать»: в Музее современного искусства Одессы пока...
08 декабря 2020
11 декабря в Музее современного искусства Одессы откроется выставка про феномен коллекционирования в Украине. В 13 залах будут размещены более...
Ukraine
26 ноября в ресторане Sparks состоится презентация New Cover...
24 ноября 2020
26 ноября в 19:30 в ресторане Sparks состоится презентация New Cover Band. Sparks Band - вкусное сочетание музыкального стиля, энергетики...
Ukraine
Попробовать новое: сходить на НЕспектакль в киевскую квартир...
10 ноября 2020
НЕспектакль “День/тень” — действие для небольшой группы зрителей, десяти человек. Формат спектакля — site-specific (театр вне театра), где квартира становится...