Надо или Хочу: в Киеве презентуют новый иммерсивный проект о выборе и внутренних поисках
Post

Надо или Хочу: в Киеве презентуют новый иммерсивный проект о выборе и внутренних поисках

Afisha
Ukraine
26.03.2021

В этот раз иммерсивный опыт создан только для одного зрителя. “MONO” — иммерсивное погружение в торговом зале с помощью наушников от киевского театра вне театра uzahvati. Зритель получает список покупок и становится участником происходящего — главным героем среди продуктов, полок и незнакомцев. Художественная история вовлекает в события прямо в зале супермаркета, а каждый человек проживает индивидуальную историю. 

“MONO” посвящен актуальным вопросам человеческого выбора, настоящих и не навязанных обществом “хочу” и “надо”. 

С 23 по 28 марта состоятся премьерные показы в 3-х супермаркетах в Киеве. 

“MONO” — наш способ поиска себя, и своего, среди большого ассортимента товаров, в привычном, всем знакомом месте. Супермаркет — метафора жизни, решений, выборов маршрута, назначения и содержания “тележки”, которую мы тянем за собой. Проект на 100% отражает действительность, ведь в последнее время люди чаще стали задавать себе вопрос: “А сколько моего в этой “тележке?”, — комментирует режиссер uzahvati Полина Бараниченко

“MОNO” длится 60 минут. Посмотреть можно в нескольких супермаркетах Киева, придерживаясь карантинных правил посещения. Через 2 месяца команда uzahvati планирует презентовать опыт в мобильном приложении для всех желающих в Украине.

“Супермаркет — целый мир. Если зрители смогут оторвать глаза от списка покупок, старательно кем-то для них написанного, а мысли от множества “надо”, — есть шанс увидеть и услышать больше, глубже, детальней. 

Этот опыт максимально интимен, при этом человек находится в присутствии незнакомцев. Считаю, что иногда погружаться в себя можно и важно среди людей, наблюдая и за собой“, — добавляет режиссер.

Иммерсивное искусство направлено на развитие чувственного восприятия человека, на расширение границ сознания (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения»). Таким образом иммерсивное художественное произведение погружает человека в его чувства, где он становится и участником, и соавтором. Иммерсивные технологии используются в театрах, шоу, инсталляциях, кинотеатрах, картинах, IT и других сферах.

Теги: uzahvati

New From Other Categories

Ukraine
TVORCHI їдуть у свій перший тур містами України Heart of Ste...
07.07.2023
Нещодавно TVORCHI потужно представили Україну у Великій Британії на “Євробаченні”, де заспівали про сталеві серця українців для 200 мільйонів телеглядачів,...
Ukraine
Липневий «Стадіон Культури» знову об’єднує мистецтво, благод...
27.06.2023
Команда «Стадіону Культури» анонсувала наступні дати події, яка відбудеться 8-9 липня. Перший, червнений, івент заполонив весь інфопростір, тож і цього...
Ukraine
Європо, зустрічай зірку! VERKA SERDUCHKA продовжила тур євро...
17.05.2023
Європейській публіці було замало двохвилинного перформансу VERKA SERDUCHKA на «Євробаченні». Тож відразу з Ліверпуля Андрій Данилко та його бенд, які...
Ukraine
Strichka 2023 повертається: повний лайнап фестивалю
11.05.2023
Фестиваль електронної музики Strichka Festival у 2023 році відбудеться 20-21 травня традиційно на території Стрічкоткацької фабрики. Дев’ятий фестиваль пройде вперше...
World
5 березня пройде благодійний арт-захід у Нью-Йорку NDW. New...
21.02.2023
5 березня в Нью-Йоркській галереї Sapar Contemporary Gallery відбудеться виставка-продаж робіт українських митців. Всі кошти, зібрані підчас заходу, підуть на...
Ukraine
Соборність духу: в Києві пройде Фестиваль актуальної культур...
17.01.2023
21 та 22 січня відбудеться фестиваль актуальної культури, присвячений дню Соборності. Це колаборація від мистецьких проєктів Пожежа, На часі, ARSENAL...