В связи с продолжающимся коронавирусом многие бренды меняют стратегии и используют свой бюджет, который не тратится на ежегодные активности.
Теперь косметический бренд Estee Lauder буквально выводит свою продукцию за пределы этого мира. Вместо того, чтобы тратить свои деньги на крупного инфлюессера-амбассадора в Instagram, Estee Lauder заключает договор с NASA, чтобы доставить 10 бутылочек сыворотки для кожи Advanced Night Repair на Международную космическую станцию (МКС). По замыслу продукция будет сфотографирована в Куполе обсерватории на фоне планеты Земля.
Эта кампания будет стоить Estee Laude в общей сложности 128 000 долларов США, при этом одна из этих бутылок будет продана на благотворительный аукцион после возвращения из космоса.
Фил Макалистер, директор NASA по развитию коммерческих космических полетов, комментирует: «Нам нужно расширить кругозор людей в отношении того, чего мы можем достичь в космосе». Несмотря на то, что COVID-19 нанес ущерб многим отраслям, приятно видеть, как эти известные имена используют этот метод в маркетинге.
Крупнейшая информационно-финансовая компания Bloomberg, чтобы подшутить над проектом, предложили своим читателям бесплатный макет такой затеи.