В ознаменование векового успеха аромата Chanel №5 Chanel, бренд представил коллекцию Factory 5, в которой в качестве единого ингредиента используется культовый аромат. Вдохновленная предметами повседневного обихода, линия состоит из 17 косметических продуктов с таблетками для ванны, упакованными в чайную банку, и гелем для душа в банке с краской, а также лосьоном для ванны, который поставляется в мягком пакете.
По словам модного дома, релиз служит «напоминанием о том, что ношение № 5 преображает обыденное», и является возвращением к желанию Габриэля Шанель нарушить правила и освободиться от всех ограничений. «Продукты, которые мы используем регулярно, могут иметь такую же ценность, как и продукты, которые мы используем для особых случаев. Все дело в тех впечатлениях, которые дают вам эти продукты », - объяснил Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов по ароматам и красоте Chanel.
«Вырвав популярные потребительские товары из контекста и придав им эстетику № 5, мы возвращаемся к первому творческому жесту Шанель: превращению функционального объекта в желанный предмет роскоши. В этом суть Chanel «Factory 5»: предложить роскошь в повседневной жизни ». Коллекция будет доступна с 29 июня во всплывающих окнах в пяти крупнейших городах мира, где монохромная эстетика Chanel будет дополнена яркими красками.