Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Unity Collection 1971». В рамках сотрудничества представлена серия продуктов на лето: палитры теней для век, кисти для макияжа, блески для губ и туши для ресниц.
Палитра из 18 оттенков представлена в небесно-голубой упаковке со знаменитым мотивом бутылки Coke, напечатанным на верхней части. В оттенках есть как матовая, так и блестящая текстура: кораллово-оранжевый «Total Unity», светло-зеленый «Hilltop Hope» и румяно-розовый «Loved Up», а также более темные варианты, такие как «Commercial Break». Фирменные кисти Morphe представлены в пяти вариантах, а блеск для губ - в розовых ретро-оттенках. Завершает коллекцию тушь, на которой нанесены логотипы двух брендов.