Новое имя в бьюти-индустрии: INRO объединяют природу и технологии
Post

Новое имя в бьюти-индустрии: INRO объединяют природу и технологии

Beauty
Ukraine
23.12.2020

В серые и холодные зимние месяцы очень хочется почувствовать ароматное дыхание дивных далёких стран. Желая наполнить нашу жизнь яркими оттенками, молодой парфюмерно-косметический бренд INRO презентовал эксклюзивную уходовую косметику, а также ароматы для создания атмосферы в доме. Вдохновляясь восточной эстетикой, бренд трансформировал видение традиционной японской коробочки для мелких предметов “инро” в узнаваемый стиль своей косметической линии.

Способность ощущать ароматы является одним из важнейших инструментов восприятия мира вокруг нас. Ведь они влияют не только на наши ощущения, но и на способность мыслить и развивать свои лучшие качества. История INRO тесно связана с культурой потребления ароматов и несет определенную образовательную миссию. Аромат – это прежде всего способ воздействия на подсознание человека: в 2004 году американские ученые Линда Бак и Ричард Аксель получили Нобелевскую премию за исследования в области обоняния и восприятия ароматов человеком. В основе нашей способности воспринимать запахи лежит своеобразная карта ароматов, насчитывающая более 10 000 оттенков запахов.

Создатели косметики INRO объединили проверенные временем традиционные подходы с современными инновационными открытиями, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. В новой продукции гармонично сочетаются полезные свойства природных ингредиентов с современными эффективными компонентами. Технологи бренда в производстве косметики придерживаются концепции clean beauty. Ведь INRO строится на простой истине: не все натуральное полезно и не все искусственное вредно. В то время как некоторые натуральные ингредиенты нельзя использовать в косметических продуктах из-за их аллергенности, многие синтетические продукты, созданные искусственным путем, как гиалуроновая кислота или витамин С, несут пользу нашему организму. Абсолютно все ароматы INRO, которые входят в состав косметики, имеют низкую степень аллергенности, соответствуют жестким европейским стандартам и нормам IFRA, производятся на самом передовом современном и технологичном оборудовании.

В преддверии зимних праздников, INRO презентовал две серии – SPA и Black. Они состоят из специализированных линеек, которые направлены на конкретное действие: Kiran имеет в своем составе экстракты акации, фиалки и кофеина и ускоряет процессы регенерации кожи, Nilo увлажняет благодаря ферментам меда, папайи и лайма, Griotte с гуараной и розовым перцем тонизирует и питает, а Crofton, с комплексом пребиотиков и гарденией, восстанавливает кожу и ногтевую пластину.

В косметической коллекции INRO представлены: гель для душа, жидкое мыло для рук, крем для рук, крем-обертывание, кремовый скраб для тела, свечи, диффузоры, ароматное твердое мыло. Каждый продукт может стать идеальным подарком для родных и близких к новогодним праздникам.

Продукция INRO уже представлена на сайте бренда.

Теги: INRO

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...