ColourPop занял первое место как самый популярный онлайн-бренд красоты в Соединенных Штатах. Согласно WWD, рейтинги, опубликованные в отчете о красоте SimilarWeb, также показали, что веб-сайт Jeffree Star Cosmetics занял второе место. Как крупнейшая косметическая компания, ColourPop собрал 2,09 миллиона посещений только за апрель, в то время как Jeffree Star получил 2,06 миллиона посещений.
WWD сообщает, что Avon посетило 1,82 миллиона посещений, Younique Products - 1,23 миллиона посещений, а Glossier - 1,16 миллиона посещений. Веб-сайт L’Oréal в США принес 1,11 млн., А седьмой слот принадлежит BH Cosmetics с 1,05 млн., Сразу за ним следует Tarte Cosmetics с 1,01 млн. MAC Cosmetics был объявлен девятым по популярности брендом с 1 млн посещений. Наконец, Elf Cosmetics пополнила список с 991 000 посещений.
Совсем недавно ColourPop отпраздновал свой юбилей выпуском наполненной блестками капсульной коллекции под названием «Арбуз». Исследователи SimilarWeb поделились, что и ColourPop, и Jeffree Star Cosmetics получали большую часть своего социального трафика через YouTube. Удивительно, но Glossier получает свой трафик через свою страницу в Facebook.