Zara запускает новую линейку средств для макияжа, представляя помаду, тени для век, румяна и лак для ногтей.
Созданная линейка, под руководством Дайан Кендал, визажистки, на счету которой множество ярких работ и коллабораций с известными брендами, Zara Beauty похвально амбициозна. Продукты элегантно упакованы, что дает ощущение высокого класса, несмотря на их разумную цену. Весь ассортимент обеспечивает замечательный баланс между доступностью и авторской привлекательностью, о чем свидетельствует серия недавно представленных кампаний, снятых Стивеном Мейзелом, Марио Сорренти и Крейг МакДин .
Zara - это розничный продавец быстрой моды, который выпускает 500 новых изделий в неделю. Похоже, что в соответствии с массовым подходом компании к одежде, косметическая коллекция Zara обширна и включает более 130 оттенков (только лаков для ногтей 39). Zara Beauty поднимает высокую планку указывая, что продукты не тестируются на животных. Однако маловероятно, что коллекция изготовлена с использованием полностью экологичных и этичных методов, учитывая ее ценовую политику. Поскольку перепроизводство и расточительство преследуют индустрию быстрой моды и быстрой красоты, неясно, будет ли новый бизнес Zara просто способствовать этой проблеме.
Zara Beauty запускается 12 мая.