В конце декабря начались слухи о том, что красная дорожка премии «Золотой глобус» будет испытывать затемнение: многие звезды объединились в поисках черных платьев и нарядов, чтобы выступить с протестом против сексуальных домогательств в индустрии развлечений и за ее пределами.
Поначалу в социальных сетях были только намеки, но шум начал расти, а 2 января в New York Times было обнаружено, что "черный флешмоб" был частью более масштабной организованной кампании под названием «Time’s Up».
С подписью более 300 фигур в индустрии развлечений, эта инициатива направлена на борьбу с сексуальными домогательствами, насилием и неравенством для женщин на всех видах рабочих мест. Инициатива привлекла более 15 миллионов долларов в фонд правовой защиты людей, которые испытали насилие на рабочем месте и призывает участников и сторонников Golden Globes повсюду носить черный цвет, демонстрируя единство и силу.