Что же случилось? Стоимость Netflix упала на 24 миллиарда долларов менее чем за неделю
Post

Что же случилось? Стоимость Netflix упала на 24 миллиарда долларов менее чем за неделю

Cinema
World
25.07.2019

Несмотря на недавний успех популярного шоу «Очень странные дела», которое побило независимые рекорды Netflix с 40,7 миллионами просмотров, в последнее время ситуация с потоковой платформой значительно ухудшилась. На прошлой неделе Netflix объявили о своей первой большой потере, подтверждая, что 130 000 пользователей отказались от подписки на платформу на второй квартала. На следующий день потоковый гигант сообщил, что его цена на акции упала до 17 миллиардов долларов в рыночной стоимости.

Как будто ситуация не могла стать хуже, но The Hollywood Reporter обнаружил, что Netflix теперь потерял в своей стоимости до 24 миллиардов долларов США, что произошло течение шести дней. Пока что ценность потоковой платформы снизилась на 15%. Его акции упали во вторник до отметке в 3,32 доллара со 307,30 доллара, составив рыночную капитализацию в 134,5 млрд долларов. Наряду с потерей 130 000 подписчиков в среду также стало известно, что Netflix набрали всего 2,7 миллиона подписчиков во всем мире, что составляет лишь половину от ожидаемых 5 миллионов подписчиков в этом квартале.

Аналитик Виджай Джаянт из Evercore ISI говорит: «Мы по-прежнему считаем, что распространение новых услуг интернет-телевидения представляет собой большую угрозу для Netflix, чем колебание числа подписчиков». Новые потоковые сайты, такие как Disney, Apple, WarnerMedia, NBCUniversal и другие, оказывают большее давление на Netflix, что приведет к необходимости создавать больше собственного оригинального контента».

Так что, если мы хотим продолжить смотреть любимые шоу, вроде «Очень странные дела», «Оранжевый — новый черный», «Карточный домик», «Черное зеркало», которые Netflix создает в огромном количестве, самое время перестать качать пиратские версии и подписаться на стриминговый сервис.

New From Other Categories

World
SKKN By Kim представляють святкову колекцію макіяжу
21.11.2024
SKKN By Kim розпочинає святковий сезон запуском своєї Holiday Collection 2024. У колекції представлені три нові ексклюзивні продукти лімітованої серії:...
World
Veneda Carter і Timberland: колаборація, яка поєднує стиль і...
21.11.2024
Стилістка зірок і дизайнерка Veneda Carter минулого місяця поділилася у своєму Instagram тизером нової фази колаборації з Timberland, і з...
World
Moncler та Willow Smith: дебютна колекція, натхненна контрас...
21.11.2024
Вперше представлена на заході The City of Genius у Шанхаї, дебютна колекція ready-to-wear від Willow Smith і Moncler нарешті вийшла...
World
Свята у стилі Calvin Klein: Jeremy Allen White у новій кампа...
21.11.2024
Наш улюблений телешеф Джеремі Аллен Вайт повертається в новій святковій кампанії Calvin Klein, яка цього разу пропонує більш стриманий, але...
World
Перший цифровий презерватив: захист для реального і цифровог...
21.11.2024
Коли мова йде про безпечний секс, сексуальна освіта здебільшого зосереджується на захисті у реальному житті. А як щодо захисту в...
World
Billie Eilish представляє колаборацію з Converse
17.10.2024
Біллі Айліш обожнює Converse, а ми обожнюємо Біллі, тому ця співпраця автоматично стає однією з наших улюблених. Артистка вже давно...