Главный исполнительный директор Netflix объясняет, как «Игра в кальмары» стала глобальным феноменом
Post

Главный исполнительный директор Netflix объясняет, как «Игра в кальмары» стала глобальным феноменом

Cinema
World
14 октября 2021

Главный исполнительный директор Netflix Asia Мин Ён Ким подробно описывает причину, по которой сериал «Игра в кальмара» достиг ошеломляющих результатов в рекордно короткие сроки.

Ким присоединилась к гиганту потокового вещания в 2016 году, став одним из первых сотрудников компании, нанимающих контент в Азии. В качестве вице-президента по контенту для Азии в обязанности Кима входит надзор за общим контентом Netflix в Японии, Южной Корее, Тайване, Юго-Восточной Азии и Австралии / Новой Зеландии. 

В недавнем интервью The Hollywood Reporter Ким сказала: «Причина, по которой Squid Game имеет такое большое значение для нас внутри компании, заключается в том, что она является прекрасным доказательством правильности нашей международной стратегии». Она продолжила,

«Мы всегда считали, что самые аутентичные шоу лучше всего подходят для путешествий, поэтому шоу, посвященное действительно аутентичным корейским играм и персонажам, стало действительно популярным не только в Корее, но и во всем мире - это такой захватывающий момент для нас».

Хотя Ким признала, что успех шоу был сюрреалистичным, она подробно рассказала о некоторых элементах, которые сделали шоу глобальным явлением. Она считала, что этот жанр пользуется большой популярностью, но именно простота игр позволяла даже тем, кто не был знаком с корейскими детскими играми, «легко получать от них удовольствие». Ким также сказала: «В сериале есть множество запоминающихся моментов, с которыми люди могут поиграть и которые стимулируют общение. Так что я думаю, что это был еще один фактор ».

Ким также упомянула, что «суть шоу - это комментарий о социальной несправедливости - классовом разделении и финансовом неравенстве, или даже о гендерных проблемах. Эти проблемы социальной несправедливости касаются не только Кореи - с ними борется весь мир. Эти элементы заставили шоу получить большой резонанс и за пределами Кореи ». Главный исполнительный директор также отметила, что аспект игры на выживание в сериале был ключом к привлечению внимания зрителей.

В конце концов, Ким надеялась, что сможет продемонстрировать остальному миру высокие производственные мощности Кореи и развенчать мифы о том, что корейские драмы - это только о «влюбленных красивых мужчинах и красивых женщинах». Влияние Squid Game, несомненно, повысило интерес к корейскому контенту. В качестве следующих шагов Ким заверила аудиторию, что команда стремится максимизировать «дорожную карту для Squid Game IP» и, не раскрывая слишком многого, обещает, что проекты находятся в разработке.

New From Other Categories

World
IKEA создают крошечное, но удобное жилье в Токио за 1 доллар...
01 декабря 2021
Поскольку люди продолжают тяготеть к большому городу, пространство в самой густонаселенной городской зоне в мире становится все более ограниченным. По...
World
Gucci представляют сказочный зимний кампейн с К-Pop звездой...
01 декабря 2021
В новой специальной праздничной кампании Gucci, расположенной в идиллической зимней стране чудес, представлены изделия мирового представителя бренда KAI. Член к-поп...
World
Прощай, гений. Последний показ Вирджила Абло для Louis Vuitt...
01 декабря 2021
В память о Вирджиле Абло, который умер от рака в возрасте 41 года на прошлых выходных, Louis Vuitton представил в...
World
Jacquemus выпустили вторую «розовую» коллекцию для праздничн...
01 декабря 2021
После первого выпуска в прошлом году Jacquemus вернулся с еще одной коллекцией на розовую тематику к праздничному сезону. На этот...
World
Барбадос «уволили» королеву Елизавету II и сделали Рианну на...
30 ноября 2021
Рианна была названа национальным героем Барбадоса во время церемонии «Гордость нации» в Бриджтауне, Барбадос, в понедельник. Во время того же...
World
Горячая тема: Противоречивые комментарии Тома Форда о «Дом G...
30 ноября 2021
Пристегните ремни - «Дом Gucci», долгожданный фильм оставил у дизайнера Тома Форда ощущение, будто он «пережил ураган» после его просмотра....