Главный исполнительный директор Netflix Asia Мин Ён Ким подробно описывает причину, по которой сериал «Игра в кальмара» достиг ошеломляющих результатов в рекордно короткие сроки.
Ким присоединилась к гиганту потокового вещания в 2016 году, став одним из первых сотрудников компании, нанимающих контент в Азии. В качестве вице-президента по контенту для Азии в обязанности Кима входит надзор за общим контентом Netflix в Японии, Южной Корее, Тайване, Юго-Восточной Азии и Австралии / Новой Зеландии.
В недавнем интервью The Hollywood Reporter Ким сказала: «Причина, по которой Squid Game имеет такое большое значение для нас внутри компании, заключается в том, что она является прекрасным доказательством правильности нашей международной стратегии». Она продолжила,
«Мы всегда считали, что самые аутентичные шоу лучше всего подходят для путешествий, поэтому шоу, посвященное действительно аутентичным корейским играм и персонажам, стало действительно популярным не только в Корее, но и во всем мире - это такой захватывающий момент для нас».
Хотя Ким признала, что успех шоу был сюрреалистичным, она подробно рассказала о некоторых элементах, которые сделали шоу глобальным явлением. Она считала, что этот жанр пользуется большой популярностью, но именно простота игр позволяла даже тем, кто не был знаком с корейскими детскими играми, «легко получать от них удовольствие». Ким также сказала: «В сериале есть множество запоминающихся моментов, с которыми люди могут поиграть и которые стимулируют общение. Так что я думаю, что это был еще один фактор ».
Ким также упомянула, что «суть шоу - это комментарий о социальной несправедливости - классовом разделении и финансовом неравенстве, или даже о гендерных проблемах. Эти проблемы социальной несправедливости касаются не только Кореи - с ними борется весь мир. Эти элементы заставили шоу получить большой резонанс и за пределами Кореи ». Главный исполнительный директор также отметила, что аспект игры на выживание в сериале был ключом к привлечению внимания зрителей.
В конце концов, Ким надеялась, что сможет продемонстрировать остальному миру высокие производственные мощности Кореи и развенчать мифы о том, что корейские драмы - это только о «влюбленных красивых мужчинах и красивых женщинах». Влияние Squid Game, несомненно, повысило интерес к корейскому контенту. В качестве следующих шагов Ким заверила аудиторию, что команда стремится максимизировать «дорожную карту для Squid Game IP» и, не раскрывая слишком многого, обещает, что проекты находятся в разработке.