Мартин Скорсезе, известный режиссер, снявший для нас такие фильмы, как «Славные парни», «Таксист» и «Волк с Уолл-стрит», опубликовал эссе, в котором критикует современную киноиндустрию. Основная цель эссе состояла в том, чтобы похвалить работу легенды итальянского кино Федерико Феллини, но это непреднамеренно привело к сожалениям маэстро о том, как развивается кино.
«Искусство кино систематически обесценивается, отодвигается на второй план, унижается и сводится к самому низкому общему знаменателю - «содержанию», - написал Скорсезе. Он утверждал, что термин «контент» раньше использовался только при обсуждении кино на «серьезном уровне», но постепенно он стал использоваться «людьми, которые захватили медиа-компании», которые не очень знакомы с историей кино ».
Хотя Скорсезе признает, что извлекает выгоду из потоковых сервисов, обеспечивающих большую просматриваемость его фильмов, он также рассказал, как алгоритмы на этих платформах создали ситуацию, в которой все представлено зрителю на равных условиях игры, что звучит демократично, но не является таковым» .
Скорсезе спросил: «Если дальнейший просмотр« предлагается »алгоритмами, основанными на том, что вы уже видели, и предложения основаны только на предмете или жанре, то что это значит для искусства кино?» Он называет нынешнюю киноиндустрию «бизнесом массовых визуальных развлечений», который определяется только размером прибыли, которую фильм может принести. Скорсезе продолжает: «Те из нас, кто знаком с кинематографом и его историей, должны поделиться своей любовью и нашими знаниями с как можно большим количеством людей. И мы должны совершенно ясно дать понять нынешним законным владельцам этих фильмов, что они представляют собой гораздо больше, чем просто собственность, которую нужно использовать, а затем запереть. Они являются одними из величайших сокровищ нашей культуры, и с ними нужно обращаться соответственно ».