Предупреждение: этот материал может содержать спойлеры.
Поскольку кинозрители продолжают обсуждать и расшифровывать тайны картины «Джокер», режиссер Тодд Филлипс недавно прокомментировал одну из жутких танцевальных сцен Хоакина Феникса, которая стала очень важным поворотным моментом сюжета.
Начиная анализ, Филлипс говорит, что сцена была изменена в последнюю минуту Фениксом и им самим. Первоначально эпизод, в котором Артур Флек входит в мерзкую общественную уборную, должен был продемонстрировать, как он спрятал пистолет и смыл макияж, оглядываясь на то, что сделал. Но перед съемками сцены Филлипс и Феникс обсудили, что подобные действия не соответствовали бы характеру персонажа. Это было бы равносильно раскаянию и страху, которые бы не позволили «Джокеру» проявить себя.
Тогда Режиссер включил музыкальную пьесу, присланную композитором Хильдуром Гуднадоттиром, которая заставила актера начать медленный и обдуманный танец. Пока команда из 250 человек ждала снаружи, режиссер и актер решили прибегнуть к импровизации, чтобы представить танец, как одно из проявлений истинной натуры Артура Флека, освобождение сидящего внутри него «Джокера». Они вдвоем сняли сцену и поняли, что именно она должна войти в фильм.
«Это имело смысл для нас обоих, поскольку при первой встрече с Хоакином, когда мы только начали обсуждать, что из себя представят сущность Джокера, я сказал, что он относится к тому типу людей, внутри которых живет музыка. Поэтому музыка и танец стали основным мотивом всего фильма. Эта сцена символизирует рождение «Джокера» внутри Артура Флека, первый взгляд на его сущность», - говорит режиссер об одной из самых важных сцен картины.