Трейлер ремейка «Король Лев» стал самым популярным тизером от Disney за всю историю
Post

Трейлер ремейка «Король Лев» стал самым популярным тизером от Disney за всю историю

Cinema
World
26 ноября 2018

Disney доказывает, что по-прежнему велик спрос на римейки его классических анимационных фильмов. Недавний полутораминутный трейлер для The Lion King, выпущенный во время празднования американского Дня Благодарения, стал самым популярным трейлером Диснея всего за 24 часа — он собрал 224,6 миллиона просмотров по всему миру.

"Мстители: Война бесконечности" от Marvel остается на вершине этого рейтинга с 238 миллионами просмотров, но технически считается фильмом Диснея с момента приобретения "мультяшной" компание Marvel Studios в 2009 году.

Король Лев присоединяется к списку недавних анонсов Диснея, в который входят римейки для Дамбо и Аладина. Все эти фильмы приходят в нужное время, так как многие из тех, кто вырос в начале 90-х годов, теперь могут пережить прошлое и поделиться нежными воспоминаниям со следующим поколением кинозрителей.

Полнометражный фильм можно будет увидеть в кинотеатрах мира с 19 июля следующего года.

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.