On The Sixth Floor – это еженедельные лекции и мастер-классы по теме моды, дизайна, журналистики, маркетинга и бизнеса. Среди спикеров проекта – главный редактор украинского Vogue Ольга Сушко, fashion-обозреватель Татьяна Соловей, fashion-редактор Веня Брыкалин, beauty-редактор Алена Пономаренко и лучшие зарубежные эксперты.
Первым спикером проекта стал директор итальянского института Polimoda Данило Вентури. Ниже приводим ключевые тезисы его выступления:
· Модный мир находиться в состоянии “красивого хаоса”.
· Среди главных изменений: скорость и проникновение Интернета, слишком обширное предложение и парадоксы потребления, например, высокотехнологичное разработки для “технопримитивных” пользователей (хотят лайкать и покупать здесь и сейчас в один клик).
· Структурировать хаос поможет 3D модель маркетинга, которая учитывает сразу три измерения - человек, общество и индустрия. Первый уровень говорит о том, что бренды должны учитывать идентичность, своей аудитории, с кем или чем хотят она хочет себя ассоциировать. Уровень общества говорит о том, каким образом люди взаимодействуют с продуктом и какие потребности он решает. Третий уровень обращает внимание на производство и мерчандайзинг продукта, что особенно важно для прибыльности бизнеса.
· Принципы работы 3D модели на примере Gucci под руководством Алессандро Микеле. На уровне человека, бренд обращается к ярким, творческим личностям, “двойникам в поисках собственной идентичности”. Бренд олицетворяет удовольствие и опасность поиска вечной молодости, что особенно четко транслировалось в показе с искусственными головам в качестве аксессуара. На уровне общества Gucci делает одежду, с помощью которой хочется выделиться из толпы. На уровне индустрии речь идет о стилизации по принципу mix & match, использовании логотипа как декоративного элемента и широкий мерчандайзинг.
В рамках мероприятия журнал Vogue UA и институт Polimoda также огласили победителя совместного конкурса на получение магистерской стипендии. Им стал Алекс Барков. Уже с июня 2018 года он сможет бесплатно обучаться на годовой программе “Маркетинг и коммуникации” стоимостью 26 000 евро.