Ежегодно в мире искусства происходит самое масштабное презентационное мероприятие новейших трендов арт-индустрии. Венецианская биеннале не выставляет искусство на продажу. Здесь, в основных и сопроводительных павильонах, страны презентуют новейшие тенденции развития искусства.
Фейки, постправда, подмена понятий – это то, чем живет современное общество. Поэтому на 58-ой Венецианской биеннале представлены работы, которые заставляют зрителя рефлексировать на тему того, что современное общество живет в эпоху нестабильности, где любой факт может оказаться ложью.
Арт-биеннале 2019 называют Biennale Donna: женщинам отведена главная роль в нестабильном меняющемся мире.
Так, украинская галерея Spivakovska ART:EGO gallery презентовала 15 работ украинских художниц в рамках проекта Woman’s Essence от международной ассоциации Musa International ArtSpace на параллельном мероприятии биеннале. По следам биеннале, 18 июня Spivakovska ART:EGO gallery организовала закрытый показ работ, которые были выставлены в павильоне Palazzo Zenobio.
Местом проведения события уже не в первый раз выбран элитный жилищный комплекс SkyLine Residences, расположенный на одной из наиболее высоких точек Печерского района. Помимо выставки в ивент пространстве на 20 этаже гости смогли оценить работы украинских авторов в готовых апартаментах, которые остались в продаже всего в нескольких экземплярах.
Здесь, гости смогли увидеть работы украинских художниц: Анфисы Касс, Анны Гомоновой, Валентины Жуковой, Анны Мусиенко, Ирины Царициной, Юлии Поручник, Ларисы Уваровой, Дарьи Смирновой, Дарьи Заседы, Милы Тагиевой, Илоны Федункив, Оксаны Добрыци, Ольги Адам, Катерины Макаровой, Юлии Михно.
Основатель интерьерной галереи ENRE и сооснователь одноименного он-лайн шоу-рума Евгения Херувимова рассказала о трендах интерьерных решений по итогу прошедшей апрельской выставки I Saloni-2019 в Милане. Компания ENRE уже более 8 лет занимается оборудованием частных и общественных интерьеров, предоставляя полный комплекс по подбору его различных элементов.
Марина Ерверди презентует итальянский бренд La Perla Home Collection. Воплотив в себе все качества итальянской роскоши, La Perla стал одним из ведущих брендов во всем мире. Успех бренда кроется в его ДНК – современные технологии, стильные решения, качественные материалы и безупречная репутация.
Гости вечера смогли насладиться роскошными предметами искусства, а также итальянскими винами от ТМ «Вина Мира» и истинной итальянской водой от бренда SanBenedetto под сеты фэшн-диджея Яны Алтуховой. Украсил праздник бренд 13th month.