В разгар лета украинский модный бренд Dafna May представил капсулу, которая является дополнением к основной весенне-летней коллекции Afterparty, успевшей завоевать любовь всех fashion-инсайдеров.
Продолжая тему легендарных вечеринок 70-х годов, дизайнер марки Дафна Майберг вводит в летний гардероб одежду, в которой удобно танцевать до утра и встречать рассветы в кругу друзей. В основу коллекции легли базовые модели футболок и худи с инкрустированными камнями в виде бутылки вина, сердца, девушки в бокале Martini и знака Wi-Fi — символами истинно удачной afterparty. Также в линейку вошли вещи c элементами, ставшими частью ДНК бренда: это желтое платье на запах, ярко-оранжевое с объемными рукавами, черно-белое из плиссированной ткани, а также юбка из эко-кожи.
«Наша капсула — это дополнение к основной коллекции Afterparty. Она посвящена девушке, которая наслаждается жизнью, не спешит домой и продолжает веселиться. Праздновать лето — главный месседж, вшитый в каждый элемент летнего гардероба марки», — рассказывает дизайнер Дафна Майберг.
Первыми оценили новинки на Summer Party в ЦУМе главный редактор Harper’s Bazaar Анна Земскова, главный редактор журнала ELLE Соня Забуга, украинские супермодели Таня Рубан и Марина Полканова, главный редактор HD Fashion Юлия Хромцова, телеведущая Мила Еремеева, певица Анастасия Кожевникова, основательница марки Marsala Мария Маслий, стилист Соня Борущко, блогер Тина Сизонова и постоянные клиентки бренда Dafna May.