В преддверье праздника 8 марта журнал Harper’s Bazaar провел традиционный Bazaar Beauty Brunch в ресторане Alaska.
На мероприятии обсуждали тренды и beauty-новинки весенне-летнего сезона. Тренинг-менеджер марки Shiseido рассказала о том, какой мейк-ап будет актуален и средствах, которые обязательно должны быть в вашей косметичке, а на корнере бренда девушкам делали флеш-макияж. Специалисты Balmain Paris Hair Couture представили линию средств по уходу за волосами. Данная марка занимает особенную нишу в beauty-индустрии, являясь единственным премиальным брендом по уходу за волосами, наследие которого происходит из кулуаров fashion-показов дома моды Balmain Paris
Представители бренда Eisenberg Paris напомнили о том, что приближается сезон активного солнца, и рассказали о том, как выбрать средства для защиты кожи лица и тела. Корнер бренда больше был похож на пляж со всеми характерными атрибутами – шезлонгом, зонтиком от солнца и, конечно же, подкаченным загорелым спасателем.
Все участницы мероприятия в непринужденной обстановке могли задать профессионалам вопросы и получить индивидуальные рекомендации и советы, а также подарки от партнеров проекта.
За создание правильной атмосферы отвечал ведущий Богдан Трибой. Ресторан украсили цветочные композиции от студии флористики и декора Daisy, а угощали гостей мероприятия немецкими винами Latinium.