7 февраля 2020 HUGO и Ultragroup отпраздновал День Святого Валентина, устроив специальное мероприятие HUGO Reversed в магазине HUGO, ТРЦ Ocean Plaza.
Ивент посетили ценители и друзья бренда. Все гости вечера имели уникальную возможность персонализировать подарки для себя и своих любимых накануне Дня Святого Валентина. HUGO создает одежду, вдохновляет людей быть самими собой. Один из способов сделать это - надеть вещь, что имеет особое значение именно для тебя.
HUGO дает возможность клиентам выразить свое видение с помощью персонализированных футболок и свитшотов в фирменной стилистике HUGO Reversed. Идея персонализации была создана для любителей селфи, и данная опция будет доступна в магазине HUGO в ТРЦ Ocean Plaza до 16 февраля.
Кроме специальных кастомизированных продуктов, магазин HUGO предлагает новые коллекции мужской и женской одежды весна-лето 2020. Благодаря идеальному крою и сильному влиянию кэжуал, HUGO создает одежду для тех, кто ведет за собой, а не следует.
В рекламных кампаниях бренда принимают участие не только профессиональные модели, но и молодые люди, которые стали популярны благодаря социальным сетям, среди которых Лука Саббат, Феликс Жеснуен, модель Анвар Хадид, братья-близнецы Уайатт и Флетчер Ширс, а лицом последней коллекции стала британская певица M.I.A. Главная идея бренда - сохранить качество и узнаваемый стиль, внедрять инновации и сделать все это доступным для широкой аудитории.