23 октября в ТРЦ River Mall бренд обуви и аксессуаров ESTRO презентовал новую коллекцию. Вдохновленный легкостью высоты, ESTRO передал в моделях коллекции идею свободы выбора среди разнообразия трендов.
В этот вечер блогеры, инфлюенсеры и редакторы СМИ поддержали идею ESTRO и стали частью перформанс-кастомизации. Вместе с иллюстратором Лилит Саркисян гости выбрали для себя идеальную пару обуви и персонализировали ее уникальным авторским рисунком.
С помощью технологии виртуальной реальности и под музыкальное сопровождение Dj Яны Алтуховой, каждый гость мог оказаться в разных уголках нашей планеты: насладиться красотами природы, побывать в пустыне или полетать на воздушном шаре, который стал символом рекламной кампании ESTRO в этом сезоне.