Накануне введения карантина ИНТЕРТОП Украина провела традиционную встречу с прессой, где команда поделилась новостями и ответила на вопросы представителей «четвертой власти». Но, когда объявили локдаун, в компании поняли, что не могут выпустить эту новость – вокруг слишком много важных проблем. И вот, после ослабления карантинных ограничений, пришло время, когда бизнесам нужны силы и вдохновение, чтобы продолжать! Поэтому делимся новостями и итогами.
Для ивента был выбран нестандартный формат стендапа. На один вечер директора компании превратились в комиков, чтобы без пафоса поделиться успехами и планами, смело рассказать о промахах, без которых невозможен успех, и даже посмеяться над собой.
С отдельными стендап номерами выступили СЕО Сергей Бадритдинов, ССО Евгения Чижевская, СМО Валерия Толочина, CDO Алексей Сапунков, директор по развитию и эксплуатации Наталья Андрющенко, директор по логистике Юрий Павленко и HСD Валентина Христенко.
Главной идеей, заложенной в основу мероприятия, было представить отчетную информацию о развитии компании в легкой и оригинальной форме.
Энергия, которой зарядил стендап, помогла команде INTERTOP Ukraine не падать духом и продолжать развитие fashion платформы. Так за период карантина, когда закрылись розничные магазины, компания усилила позиции онлайн; улучшила скорость и безопасность доставки; расширила ассортимент, подключив более 50 брендов, в том числе и украинских; добавила новые категории товара: нижнее белье и пижамы, спортивный инвентарь, солнцезащитные очки и другие.
После ослабления карантина INTERTOP Ukraine начинает открывать розничные магазины, уделяя внимание вопросам безопасности – для компании важно не подвергать риску здоровье команды и клиентов. И первые результаты продаж говорят о правильности стратегии – несмотря на сложности и ограничения, общий товарооборот лучше план (падение LfL около 30%). Продолжаем работать и верь в лучшее!
Фото: Виталий Ухов, Анна Дворянец