Считается, что в новый год нужно входить без старого багажа. Поэтому самое время обновить главный женский аксессуар — сумочку. Давайте взглянем, какие новинки предлагают модные бренды.
После лондонского дебюта Вирджила Абло с коллекцией весна-лето 2019 для Louis Vuitton, французский модный дом объявил о появлении нового интересного предложения, которое включает как разнообразную одежду, так и целый ряд сумок.
Так в линии мы видим компактные сумочки «через плечо» в коричневом и белом цветах с классическим отпечатком лого Louis Vuitton, а также аналогичную сумку-тубус.
Отличительным элементом стали декоративные оранжевые, белые и черные цепи с крупными звеньями. В этом декоративном элементе читается почерк Абло, который является исполнительным директором миланского лейбла Off-White.
«Звездой» линии стала крупная голографическая сумка «RGB Prism».
Неугасающий тренд — огромные «бананки». Незаменимый аксессуар, который и любят, и ненавидят одновременно, тем не менее, не теряет своей актуальности, особенно в непредсказуемых формах и материалах.
Про их бесспорное удобство и говорить не стоит. Отличный пример — поясные сумки из новой коллекции Aries весна-лето 2019.
Как только мы забываем про «Милитари», как этот стиль возвращается. К счастью или нет, но дизайнеры все время возвращают на подиумы военную тематику. Бренд READYMADE благодаря Юта Хосокава завоевал внимание множества стильных знаменитостей и получил известность в 2017 году благодаря потрясающе запутанным предметам одежды, которые превращают старинный военный текстиль в привлекательные модели и аксессуары. Будучи главным продуктом сезонных выпусков бренда, каждая сумка Gym Bag имеет просторное внутреннее отделение, карманы на молнии и выносливые ручки, что делает ее типичной сумкой «go-to».
Идеальные минималистичные сумки представил ученик Вирджила Абло, основатель уличного бренда A-Cold-Wall* Сэмюэл Росс.
Он отметил, что ассортимент «концептуальных роскошных кожаных поклаж» вдохновлен выдающимися архитекторами Адольфо Наталини и Кристиано Торальдо ди Франсия.