Ukrainian Fashion Week представили рекламную кампанию нового сезона S/S 2017
Post

Ukrainian Fashion Week представили рекламную кампанию нового сезона S/S 2017

Fashion
Ukraine
18 мая 2017

Ukrainian Fashion Week представляет рекламную кампанию нового сезона – весна-лето 2017.

С 12 по 18 октября 2016 года в рамках Ukrainian Fashion Week 76 дизайнерских брендов представят свое видение сезона SS17.

Не афишируя до анонсной пресс-конференции основные события Программы 39-й Украинской Недели Моды, отметим, что одной из главных новостей сезона станет рождение специальной платформы для презентации молодых дизайнеров – Fresh Fashion Day.

Каждый сезон организаторы Ukrainian Fashion Week открывают новые имена украинской моды и помогают талантливым молодым дизайнерам войти в профессиональный мир. Новое поколение украинской моды – это интересный и самый волнующий объект внимания специалистов не только в Украине, но и за ее пределами.

Именно поэтому для создания нового кампейна Ukrainian Fashion Week пригласила команду молодых креативных творцов, талант которых уже признан не только на родине. В творческую группу, которая работала над концепцией имиджа осенней сессии Ukrainian Fashion Week, вошли дизайнер Яна Червинская и художница и дизайнер Алина Заманова. Фотограф новой рекламной кампании Ukrainian Fashion Week – Татьяна Тималь.

Для съемки были отобраны вещи из коллекций украинских брендов: FROLOV, Yana Chervinska, The COAT by Katya Silchenko, Mantis Religiosa, OSTEL, Anastasia Voloshyna.

Молодая дизайнер Яна Червинская одержала победу в номинации «Открытие года» премии Best Fashion Awards в сентябре 2015. А уже в феврале благодаря победе в проекте Fashion DNA, организованном Ukrainian Fashion Week и British Council Ukraine, представила собственную коллекцию в официальной программе платформы On|Off в рамках London Fashion Week.

 «Идея съемки возникла из желания снова показать, насколько сильно мода способна реагировать на любые социальные изменения. В этом сезоне мы делаем ставку на любовь, радость и только положительные эмоции, поэтому наш визуальный ряд состоит из свежих образов, цветов, сочной травы и летнего настроения. Наша команда считает, что мы все устали от минималистичных средств выражения и однообразных нарядов. Мы говорим ДА эклектике и экспрессивности, витальности и новому взгляду на моду».

Алина Заманова успела поработать с Домом Alexandr McQueen в коллаборациях с SHOW studio, дизайнерами Litkovskaya, ELENA REVA, Yana Chervinska, Kylie Jenner, фотографом SashaSamsonova, сотрудничала с лондонским дизайнером Bianca Thoyer-Rozat. В марте этого года Алина впервые представила собственную колекцию на Ukrainian Fashion Week.

«Идея кампейна пришла после короткого брифа от команды UFW и Яны Червинской – сделать акцент на взаимосвязи моды с окружающим миром. Сразу возникли два образа – девушка в ярких и интересных outfits в динамическом легком движении позирует на острове цветов и зелени. Хочется подчеркнуть, что мода тесно переплетается с природой, иногда черпая вдохновение из идеально созданных природой форм и оттенков... Наш кампейн для нового сезона Ukrainian Fashion Week будет отличаться определенной дерзостью, любовью и дышать новыми свежими идеями... », – комментирует Алина Заманова.

Идее собрать на съемочной площадке Studio 1 молодую незаангажированную команду полностью соответствует и выбор модели. Ею стала 18-летняя Дарья Кононенко из агентства Linea 12.

Ее яркие работы на Неделях Haute Couture и Pret-a-porter в Париже демонстрируют потенциал молодой девушки. А работа для брендов Versace, AZZARO, GUO PEI, ALEXIS MABILLE, THE INJURY, съемки для Bulgari, Uriage, а также fashion story для Glamour Magazine France придали ей профессионального опыта и уверенности в себе.

Make-up создала профессиональная визажистка Даша Таивас, которая постоянно сотрудничает с украинскими дизайнерами, международными косметическими брендами и ведущими глянцевыми журналами. Прическу модели создала стилист Татьяна Калиниченко, известная своим сотрудничеством с глянцевыми журналами.

Съемка новой рекламной кампании Ukrainian Fashion Week традиционно состоялась на самой профессиональной фотолокации Киева – STUDIO 1.

New From Other Categories

World
Любимчик поколения Tyler, The Creator объявляет о выпуске но...
21 июня 2021
Художник десятилетия Tyler, The Creator выпустил свой первый сингл года под названием «LUMBERJACK». Теперь лауреат премии «Грэмми», наконец, объявил дату...
World
Victoria’s Secret меняют понятие «сексуальности» и приглашаю...
21 июня 2021
Бренд нижнего белья Victoria’s Secret предпринял новую попытку ребрендинга, радикально изменив свою идентичность с помощью масштабной инициативы, направленной на поощрение...
World
Бежать на пляж, как в детстве: Prada представляет коллекцию...
21 июня 2021
Мир моды жаждет вернуться к нормальной жизни сейчас, когда все больше людей начинают вакцинироваться. С нетерпением ожидая постпандемии, Prada представили...
World
Gucci разрабатывает эксклюзивную капсулу для своего флагмана...
21 июня 2021
После открытия нового пространства Gucci запустили специальную капсулу, посвященную своему новейшему флагманскому магазину GUCCI GAOK в Итхэвоне, Сеул. Точно так...
World
Коллаборация группы BTS x McDonald's сводит весь мир с ума
18 июня 2021
С момента запуска в конце мая коллаборация корейской группы BTS x McDonald’s вызвала настоящий ажиотаж - сообразительные реселлеры продавали использованную...
World
Любовь и мистика в киноклипе ПТП – Экзорцизм
17 июня 2021
Новое музыкальное видео Потапа от украинского кинорежиссера Станислава Капралова в лучших традициях кино с элементами хоррора