Бренд PPODOLYAN представил новую рекламную кампанию сезона fall-winter 2016 / 17.
PODOLYAN - Одежда для встречи с будущим.
В этом сезоне команда бренда PODOLYAN, совместно с сайтом Нового Канала, проводили среди девушек и парней онлайн-кастинг PODOLYAN & New generation, в поисках новых лиц для новой осенне-зимней коллекции. В результате зрительского голосования было определено 4 победителя и команда бренда приняла решение задействовать в фото-съемке двух парней и двух девушек. Победителями среди парней стали одесситы: 20-летний Влад Лагозинский и 23-летний Олег Дикал. Среди девушек победу завоевали две 18-летние киевлянки: Маша Крюкова и Кристина Грипич.
Вдохновением к созданию коллекции, дизайнера бренда Владимира Подоляна, послужило фантастическое будущее и рефлексии от романа писателя Айзека Азимова "Покупаем Юпитер". Идея кампейна олицетворяет в себе чистоту и яркую индивидуальность образов бренда, мерцание в одежде, обуви и макияже. Идеально светлые люди в космическом будущем.
ДИЗАЙНЕР / Владимир Подолян
СТИЛЬ / Анна Браженко
ОБУВЬ / Marsala for PODOLYAN
ОБУВЬ / Adidas
УКРАШЕНИЯ/ Samokish for PODOLYAN
ФОТО / Антон Коваленко
ВОЛОСЫ / Руслан Гамурар
МАКИЯЖ / Даша Таивас
МОДЕЛИ / Маша Крюкова / Кристина Грипич / Влад Лагозинский / Олег Дикал