Dsquared2 создадут концертный наряд для LOBODA
Post

Dsquared2 создадут концертный наряд для LOBODA

Fashion
Ukraine
18.05.2017
В переполненных клубных залах США с полным аншлагом прошла американская часть международного тура LOBODA «К черту любовь». Певица впервые выступила в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго и Майами.
 
В Соединенные Штаты артистка прилетела за несколько дней до заявленной даты первого концерта, чтобы проникнуться колоритом местной жизни и настроиться на одну волну со своими американскими поклонниками.
Вместе со Светланой в тур отправилась мама исполнительницы, которая решила совместить свой отпуск с концертами дочери, первый из которых состоялся в Нью-Йорке. Именно в Большом Яблоке артистка почувствовала, насколько тесен мир, накануне выступления случайно встретив в кафе основателей известного брэнда Dsquared2.
 
Вместе со своими коллегами дизайнеры Дин и Ден Кейтен по личному приглашению певицы посетили ее выступление и были под таким впечатлением, что предложили Светлане создать наряд для заключительного концерта артистки в рамках тура «К черту любовь», который пройдет в киевском Дворце спорта 8 Марта 2017 года.
 
Отметим также, что во время американского турне LOBODA представила поклонникам свой новый сценический образ, созданный давними подругами певицы – Luvi, отдав дань уважения диско-стилю, зародившемуся в Штатах в 70-х годах. На сцене артистка блистала в «космическом» боди и зеркальном кейпе, уходящем в пол, а также поддержала новый тренд и вышла к публике в сапогах от Balenciaga.
Сразу после выступления в NY, певица отправилась в столицу США, где, по словам продюсера артистки Нателлы Крапивиной, «Белый Дом вздрогнул» от драйва и энергетики Светланы и ее фанатов.
 
Но особый сюрприз ждал артистку и ее команду на следующий день в Чикаго, где за 2 часа до начала выступления певицы у входа в ночной клуб «The Mid Chicago» образовалась очередь длинною в полквартала. В городе гангстеров LOBODA выступила в заведении, где ранее со сцены звучали Skrillex, Disclosure, Black Eyed Peas, Rihanna и др., а после концерта устроила импровизированную фан-встречу с поклонниками, которые на протяжении часа не отпускали певицу. 
 
Завершила американскую часть своего тура LOBODA грандиозным концертом в Майами, еще раз доказав, что для нее нет ни единого «города под запретом».
 
Напомним, что в США певица представила лишь клубную часть тура «К черту любовь», который в полномасштабном формате стартует 11 октября в Харькове.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...