Певица Рианна уже давно перестала ассоциироваться лись со сценой. Ее сотрудничество с известными мировыми брендами одежды становятся революционными и навсегда оставляют след в fashion-индустрии. Таким образом, Рианна является самой упешной в качестве рекламного лица знаменитости, способной повысить продажи любого товара и бренда.
Сегодня, как креативный директор, Рианна демонстрирует свой независимый подход к музыке и моде, любовь к японской уличной культуре, в спортивном дизайне PUMA. Результатом коллаборации является ее дебютная коллекция от Fenty PUMA by Rihanna.
"В работе по-прежнему спорт и уличная эстетика, но на этот раз под сильным влиянием стилистики XVIII века, французской культуры эпохи Версаля и символа Франции — Марии-Антуанетты. Я хотела смешать ее образ с современным, спортивным, представляя королеву в тренажерном зале и на теннисном корте."