Helen Marlen Group открыл Men’s area — зону мужской одежды, обуви и аксессуаров, - которая займет 300 квадратных метров в Helen Marlen Mandarin.
“Мы решили, пришло время, чтобы у мужчин тоже появилось свое пространство. Раньше у них был только корнер без четко оформленной зоны, но, как известно, спрос рождает предложение, и мы поняли, что пора удовлетворить его в полной мере. Подрастает новое поколение мужчин, да и вкусы у многих меняются. Этот проект отличается от Passage 15 Man, который был ориентирован на люкс-сегмент. В Helen Marlen Mandarin, напротив, будет более демократичный ассортимент, схожий с женской селекцией магазина. Мы подбирали бренды таким образом, чтобы каждый мужчина мог найти что-то по душе и подобрать гардероб для любого события, за исключением случаев высокого уровня формальности” — прокомментировал изменения исполнительный директор Helen Marlen Group Алексей Мелещук.
Над оформлением пространства работала итальянская студия Piuarch во главе с Франческо Фреза. Именно эти ребята изначально разрабатывали дизайн Helen Marlen Mandarin. Никаких радикальных изменений не ожидается, но планировка, безусловно, будет иная. Команда Helen Marlen Group ездила “на разведку” в Нью-Йорк, Милан и Париж, чтобы посмотреть, как там оформлены мужские зоны. В итоге пришли к выводу, что open space, который был знаковой чертой женской части, мужчины вряд ли оценят, потому было принято решение закрыть несколько витрин, чтобы создать более камерную атмосферу.
На вечеринке открытия были замечены: Роман Тимофеев, Владимир Задирака, Антон Еременко, Саша Каневский, Сергей Огнев, Ольга Сушко, Полина Неня, Ульяна Бойко, Юлия Хромцова, Ева Хобта, Ульяна Бойко, Петя Ясинский, Руслан Багинский, Лилия Пустовит, Даша Заривная, Яна Бучко, Никита Потапчук, Веня Брыкалин, Оля Жижко, Татьяна Соловей, Катя Тейлор, Женя Примаченко, Давид Григорян и другие.