1-5 февраля в КВЦ «Парковый» состоится 14-й сезон международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Кроме основной локации, событие охватит более 20 других модных мест Киева. В связи со значительным увеличением количества участников в этом сезоне международная неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days продлится 5 дней.
Сезон F/W 17-18 будет посвящен инновационным digital-технологиям в сфере моды, а одной из ключевых тем Mercedes-Benz Kiev Fashion Days станет Fashion Investment. 14-й сезон международной недели моды в Украине соберет более 30 иностранных гостей, среди которых Liana Satenstein (Vogue США), Мария Рычкова (Vogue.ru), Анна Градиль (YouTube), Алексей Аметов (Look At Me), Dvora Shomer (Vogue Великобритания), Acielle StyleDuMonde (Vogue.com), Martyn Roberts (Fashion Scout) и Alessandro Calugi (Missardi Fashion Factory).
«Основной темой 14-го сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days снова станет развитие диджитал-технологий. Мы продолжим повышать качество недели моды в Украине и задавать новые тренды вместе с ключевыми экспертами fashion-рынка Украины и мира. Особое внимание в этот раз мы уделили социальным сетям как одному из главных инструментов продвижения наших дизайнеров заграницей. На самом событии мы ожидаем более 40 иностранных гостей и полны решимости в очередной раз удивлять новыми именами, талантливыми показами и по-настоящему европейским уровнем подготовки и организации Mercedes-Benz Kiev Fashion Days», – комментирует Дарья Шаповалова, основатель и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Свои коллекции на главном подиуме Mercedes-Benz Kiev Fashion Days впервые покажут бренды Alonova, Navro, Katerina Kvit, T.Mosca, Rotsaniyom (Thailand) и Elena Rial (Spain). Также от групповых показов в основную программу перешли WeAnnaBe, Jiri Kalfar (Czech Republic) и Helena Art. Платформа Fashion Scout Kiev по традиции познакомит гостей с лучшими молодыми дизайнерами из Украины и мира. В этом сезоне участниками Fashion Scout станут более 30 дизайнеров, большинство из которых специально приедет из заграницы.
Лицом рекламной кампании Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18 стала София Евдокименко. Первый лук был создан победителями конкурса Design It в рамках Mercedes-Benz Fashion Prize F/W 16-17 дизайнерским дуэтом CHAKSHYN. Задание Димы Чаюна и Антона Якшина заключалось в том, чтобы показать собственное видение идеи сезона с помощью пост-продакшена изображений. В рекламной кампании Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18 бренда CHAKSHYN мода представлена сквозь призму информационного пространства. Благодаря Интернет, fashion-индустрия давно не ограничивается пределами одной страны ー она глобальна и доступна каждому, независимо от места жительства и положения в обществе.
Совсем скоро свою работу представит еще один участник Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18, чье имя пока остается в секрете.