Mercedes-Benz Kiev Fashion Days представляет рекламную кампанию F/W 17-18
Post

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days представляет рекламную кампанию F/W 17-18

Fashion
Ukraine
18 мая 2017

1-5 февраля в КВЦ «Парковый» состоится 14-й сезон международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Кроме основной локации, событие охватит более 20 других модных мест Киева. В связи со значительным увеличением количества участников в этом сезоне международная неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days продлится 5 дней.

Сезон F/W 17-18 будет посвящен инновационным digital-технологиям в сфере моды, а одной из ключевых тем Mercedes-Benz Kiev Fashion Days станет Fashion Investment. 14-й сезон международной недели моды в Украине соберет более 30 иностранных гостей, среди которых Liana Satenstein (Vogue США), Мария Рычкова (Vogue.ru), Анна Градиль (YouTube), Алексей Аметов (Look At Me), Dvora Shomer (Vogue Великобритания), Acielle StyleDuMonde (Vogue.com), Martyn Roberts (Fashion Scout) и Alessandro Calugi (Missardi Fashion Factory).

«Основной темой 14-го сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days снова станет развитие диджитал-технологий. Мы продолжим повышать качество недели моды в Украине и задавать новые тренды вместе с ключевыми экспертами fashion-рынка Украины и мира. Особое внимание в этот раз мы уделили социальным сетям как одному из главных инструментов продвижения наших дизайнеров заграницей. На самом событии мы ожидаем более 40 иностранных гостей и полны решимости в очередной раз удивлять новыми именами, талантливыми показами и по-настоящему европейским уровнем подготовки и организации Mercedes-Benz Kiev Fashion Days», – комментирует Дарья Шаповалова, основатель и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Свои коллекции на главном подиуме Mercedes-Benz Kiev Fashion Days впервые покажут бренды Alonova, Navro, Katerina Kvit, T.Mosca, Rotsaniyom (Thailand) и Elena Rial (Spain). Также от групповых показов в основную программу перешли WeAnnaBe, Jiri Kalfar (Czech Republic) и Helena Art. Платформа Fashion Scout Kiev по традиции познакомит гостей с лучшими молодыми дизайнерами из Украины и мира. В этом сезоне участниками Fashion Scout станут более 30 дизайнеров, большинство из которых специально приедет из заграницы.

Лицом рекламной кампании Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18 стала София Евдокименко. Первый лук был создан победителями конкурса Design It в рамках Mercedes-Benz Fashion Prize F/W 16-17 дизайнерским дуэтом CHAKSHYN. Задание Димы Чаюна и Антона Якшина заключалось в том, чтобы показать собственное видение идеи сезона с помощью пост-продакшена изображений. В рекламной кампании Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18 бренда CHAKSHYN мода представлена сквозь призму информационного пространства. Благодаря Интернет, fashion-индустрия давно не ограничивается пределами одной страны ー она глобальна и доступна каждому, независимо от места жительства и положения в обществе.

Совсем скоро свою работу представит еще один участник Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18, чье имя пока остается в секрете.

New From Other Categories

World
Yohji Yamamoto FW22 представляет готическое фэнтези для дикк...
26 января 2022
Ёдзи Ямамото представил свою коллекцию осень-зима 2022 года во флагманском магазине Aoyama в Токио в начале этого месяца в рамках...
World
Louis Vuitton выпускает одежду вдохновленную американским фу...
26 января 2022
Louis Vuitton продолжает направлять спортивное влияние в своих новых коллекциях. Французский люксовый бренд использовал спортивную одежду больших размеров, черпая вдохновение...
Ukraine
Час незворотно минає у дебютному кліпі гурту Крамдада
26 января 2022
Крамдада – це музичний гурт з Києва. Їхня музика – ліричний інді-міф із різними вкрапленнями: урбан, авангардна поезія, електроніка, медитативні...
World
Balenciaga остается самым популярным брендом в мире в четвер...
26 января 2022
Lyst Index за четвертый квартал 2021 года снова назвал Balenciaga самым популярным брендом в мире. В предыдущем отчете Lyst Balenciaga...
World
Новый лондонский лейбл Picante выпускает капсулу, вдохновлен...
26 января 2022
Лондонский лейбл Picante, известный своими дерзкими капсулами, пригласил Галли Гая Лео на главную роль новой рекламной кампании своей коллекции, вдохновленной...
World
Стритстайл на неделе мужской моды в Париже осень-зима 2022
24 января 2022
Множество парных нарядов с одной или двумя простыми эффектными деталями, будь то смелый аксессуар, такой как змеиная кожа, седло Dior...