Mercedes-Benz Kiev Fashion Days представляет рекламную кампанию F/W 17-18
Post

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days представляет рекламную кампанию F/W 17-18

Fashion
Ukraine
18 мая 2017

1-5 февраля в КВЦ «Парковый» состоится 14-й сезон международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Кроме основной локации, событие охватит более 20 других модных мест Киева. В связи со значительным увеличением количества участников в этом сезоне международная неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days продлится 5 дней.

Сезон F/W 17-18 будет посвящен инновационным digital-технологиям в сфере моды, а одной из ключевых тем Mercedes-Benz Kiev Fashion Days станет Fashion Investment. 14-й сезон международной недели моды в Украине соберет более 30 иностранных гостей, среди которых Liana Satenstein (Vogue США), Мария Рычкова (Vogue.ru), Анна Градиль (YouTube), Алексей Аметов (Look At Me), Dvora Shomer (Vogue Великобритания), Acielle StyleDuMonde (Vogue.com), Martyn Roberts (Fashion Scout) и Alessandro Calugi (Missardi Fashion Factory).

«Основной темой 14-го сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days снова станет развитие диджитал-технологий. Мы продолжим повышать качество недели моды в Украине и задавать новые тренды вместе с ключевыми экспертами fashion-рынка Украины и мира. Особое внимание в этот раз мы уделили социальным сетям как одному из главных инструментов продвижения наших дизайнеров заграницей. На самом событии мы ожидаем более 40 иностранных гостей и полны решимости в очередной раз удивлять новыми именами, талантливыми показами и по-настоящему европейским уровнем подготовки и организации Mercedes-Benz Kiev Fashion Days», – комментирует Дарья Шаповалова, основатель и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Свои коллекции на главном подиуме Mercedes-Benz Kiev Fashion Days впервые покажут бренды Alonova, Navro, Katerina Kvit, T.Mosca, Rotsaniyom (Thailand) и Elena Rial (Spain). Также от групповых показов в основную программу перешли WeAnnaBe, Jiri Kalfar (Czech Republic) и Helena Art. Платформа Fashion Scout Kiev по традиции познакомит гостей с лучшими молодыми дизайнерами из Украины и мира. В этом сезоне участниками Fashion Scout станут более 30 дизайнеров, большинство из которых специально приедет из заграницы.

Лицом рекламной кампании Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18 стала София Евдокименко. Первый лук был создан победителями конкурса Design It в рамках Mercedes-Benz Fashion Prize F/W 16-17 дизайнерским дуэтом CHAKSHYN. Задание Димы Чаюна и Антона Якшина заключалось в том, чтобы показать собственное видение идеи сезона с помощью пост-продакшена изображений. В рекламной кампании Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18 бренда CHAKSHYN мода представлена сквозь призму информационного пространства. Благодаря Интернет, fashion-индустрия давно не ограничивается пределами одной страны ー она глобальна и доступна каждому, независимо от места жительства и положения в обществе.

Совсем скоро свою работу представит еще один участник Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 17-18, чье имя пока остается в секрете.

New From Other Categories

World
Настоящий замок: Загляните в потрясающий магазин Apple New T...
24 июня 2021
После долгих ожиданий Apple, наконец, открывает двери своего нового магазина Tower Theater в центре Лос-Анджелеса. Расположенный в историческом здании Tower...
World
Билли Айлиш извинилась за видео, содержащее антиазиатские ос...
24 июня 2021
Билли Айлиш извенилась за видео, в котором певица по мнению общественности высказывает антиазиатские оскорбления. Клип, который появился на прошлой неделе...
World
Мечта лета: Чехлы и ожерельях для AirPods от Chanel
23 июня 2021
Еще в декабре 2020 года Вирджиния Виар продемонстрировала коллекцию Metiers d’Art 2020 от Chanel, которая была подчеркнута фантастическими аксессуарами для...
World
Возвращение звёзды: Аврил Лавин присоединилась к TikTok, уд...
22 июня 2021
Аврил Лавин присоединилась к TikTok с новым видео с участием специального гостя. Звезда 00-х, синхронизирующая с культовым треком «Sk8er Boi»,...
World
Louis Vuitton представили капсулу стильных аксессуаров из пе...
22 июня 2021
Продолжая усилия дома по обеспечению устойчивости, Вирджил Абло разработал серию экологически чистых сумок для сезона осень / зима 2021 Louis...
World
Bottega Veneta представляет второй выпуск цифрового журнала...
22 июня 2021
Ранее в этом году Bottega Veneta удалила все свои учетные записи в социальных сетях, вместо этого выпустив электронный журнал. После...