"Глотай пыль": социальный фильм бренда NIKA MEDISAN

Украинский fashion-дизайнер Nika Medisan, изначальной философией именного бренда которого является отказ от стереотипов, обыденности и навязываемых рамок перенес нас в кинематографическую реальность с глубоким социальным контекстом, получившую название "Глотай пыль".

Главными героями короткометражного фильма, призывающего нас более осознанно подходить к любому выбору в нашей жизни, в том числе и к выбору предметов собственного гардероба – отдавая предпочтение экологически чистым, произведённым без насилия и тестирования на животных, материалам, стали певица LAYAH, давно практикующая вегетарианство и главный веган страны – Рудольф Краевский, являющийся идеологом и основателем Vegano Hooligano Family. 

Короткометражный фильм стал напоминания о том, кем мы действительно являемся на этой планете, выраженной в его открытом послании: "Мир дал возможность наслаждаться и созидать, дышать и мечтать. Дал возможность рождению жизни. Каждый из нас продолжение бесконечности, каждый из нас капля общей Вселенной. Мы связаны с этим миром результатами наших мыслей и поступков. Путешествуя, ищем свое предназначение, ощущая тепло солнца, которое светит для нас и согревает наши сердца."

Допремьерный показ фильма состоялся  в кинотеатре MULTIPLEX,  при поддержке небезразличных этой теме друзей бренда, а также Всемирного фонда защиты природы (WWF) и косметической марки BEYOND.  

Актуальное


Похожие темы