На днях в продаже появилась капсульная коллекция легендарного американского бренда Tommy Hilfiger. «Это ностальгическое возвращение в девяностые, обращение к каноническим образам из наших собственных архивов, — рассказывает дизайнер. — В рамках этой коллаборации мои лучшие модели того времени адаптированы к реалиям сегодняшнего дня: современные силуэты, лучшие ткани и инновационный дизайн».
Всего в коллекцию вошло девять вещей, которые демонстрируют сестры Уотерхаус: бархатный и шелковый бомберы, сатиновые шорты с логотипом марки, футболки, кроп-топ в полоску и велюровые свитшоты, оголяющие живот. Именно эти модели — основополагающие элементы классического американского стиля повседневной одежды девяностых, отражающие философию Hilfiger.
Цены на вещи вполне доступные, так что советуем поторопиться — уверены, желающих выглядеть как герои «Беверли-Хиллз, 90210» больше, чем предостаточно.