Существует несправедливый стереотип, что офисная жизнь скучная и однообразная, но статистика его опровергает сухими фактами: у 55% людей был секс с коллегами, еще 15% не откажутся от интима с боссом, а секс на работе стабильно не покидает топ самых популярных фантазий. Это и стало отправной точкой в работе Ивана Фролова над совместной коллекцией с брендом TAGO. В коллаборации строгость делового дресс-кода наслаивается на фирменную эстетику FROLOV intelligent provocation, а сложные конструкторские решения дизайнер использует, создавая практичные и носибельные вещи, которые легко впишутся в офисный гардероб. "Ваня - единственный украинский дизайнер, который способен удовлетворить желание всех девушек быть сексуальными без намека на вульгарность", - говорит основатель бренда TAGO Татьяна Чумак.
На пуританской юбке-карандаш одним движением руки расстегивается молния и образовывается эффектный разрез, другая юбка спадает на пол и девушка остается лишь в шелковой комбинации, которую можно носить как топ и и как полноценное платье.
Дизайнер намеренно использует в показе образы стереотипных офисных служащих: серкретарш, начальниц и "серых мышек", но каждая из них скрывает свой секрет. Намеренно вывернутые наизнанку джинсы или надетая вверх ногами короткая юбка - намек на торопливые сборы после стремительного секса в кабинете босса. В коллекцию с TAGO дизайнер внедрил сложные конструкции, так же питающие офисную тематику: лацканы пиджака трансформируются в галстуки, а строгие рубашки - сексуальные юбки, галстуки также исполняют функцию пояса, а полупрозрачные рубашки декорированы кружевом, имитирующем бра.
Как и в случае с брендом FROLOV, в рамках коллаборации дизайнер не просто показывает коллекцию, а рассказывает историю, дополнительный объем которой добавляют локация и даже пригласительные. Гости шоу получили стандартные белые конверты формата А4 с приглашением на собеседование в КВЦ "Парковый", один из залов которого команды двух брендов преобразовали в классический офис с принтерами, сканерами, компьютерами и стульями на колесах. На пути к подиуму - длинный коридор с окнами, частично завешенными жалюзи, а в просветах виднелись девушки, выполняющие рутинные и вместе с тем провокационные действия: модели сексуально облизывали марки для конвертов, то и дело нагибались, чтобы поднять бумаги с пола, и вызывающе точили карандаши. Вместо фронт-роу - столы для деловых переговоров, в качестве музыкального сопровождения - саундтрек dj MYKYTA с песней "Yes Boss" группы Hess is More.
Название песни, ставшее главным лейтмотивом коллекции, цитируется на классической белой рубашке и футболках, которые также доступны с надписями "Please dont fire me" и "Bend And Snap". Офисная эстетика прослеживается и в аксессуарах: серьгах в виде канцелярских скрепок и клатчах из экзотических материалов, повторяющие форму офисных папок. В коллекцию также вошли бельевые комплекты и шелковые халаты - знаковые элементы ДНК бренда FROLOV.
По традиции брендов TAGO и FROLOV показ коллекции сезона осень-зима 2017/18 закончился громкой афтепати, хедлайнером которой стал Constantine - подопечный Ивана Дорна и участник проекта "Голоса страны". Стилист коллекции Никита Середа.
Среди гостей на показе были замечены: Катя и Женя Березницкие, Антон Еременко, Виолетта Федорова, Олеся Кононова, Ольга Шурова, Ольга Орлова, Мария Горбань, Дмитрий Глущак, Алена Беттяр, Даша Суворова, Татьяна Митус, Ирина Ковальчук, Анна Лукашевич, Елена Долгих, Катерина Сильченко, Максим Некрасов, Татьяна Немченко, Елена Рева, Валерия Гузема, Ульяна Бойко, Ольга Слонь Полина Неня, Татьяна Богдан, Олимпия Вайтмусташ, Ева Хобта и другие.