Надя Дорофеева и Лера Бородина открыли концепт-стор корейских брендов So Dodo

В Киеве открылся флагманский концепт-стор корейских брендов, который основали две подруги – Надя Дорофеева и Лера Бородина (основательница Oh My Look! и со-основательница G.Bar) - SO DODO. 

В SO DODO будут представлены молодые корейские бренды, которых не найти на территории Украины, а чуть позже  - линия одежды 'its my DoDo', которую Надя планирует выпускать в коллаборации с любимыми украинскими дизайнерами. 

"Я всегда мечтала быть связанной с модой, стилем и одеждой, да и девушки часто пишут мне в социальных сетях, что не могут найти в магазинах такую одежду, как у меня. А я хочу радовать девочек! Я хочу, чтобы они находили вещи своей мечты. Если им нравится мой стиль, точно понравится ассортимент нашего магазина", - рассказывает Надя. 

Для Нади сама покупка вещей - волшебный ритуал, а еще - терапия от тоски, плохого настроения и вообще от всего. А почему именно Корея? «Потому что сейчас Корея занимает передовое место во всех видах дизайна. От одежды и косметики до архитектуры. Да и вообще, во всех сферах! Побывав там, я убедилась в этом окончательно», - объясняет Надя. 

О том, как придумали SO DODO рассказывает Лера Бородина: "Идея совместного проекта родилась спонтанно. В конце прошло лета мы с Надей и ее подружками ездили в Амстердам на музыкальный фестиваль. И вот, в один из вечеров, когда мы уже выключили свет в номере и болтали в темноте обо всем на свете, мы начали обсуждать Надин бренд одежды, которым она тогда собиралась заниматься. Было смешно и интересно, обсудили кучу разных тонкостей, а потом среди разговора как-то пришли к идее открытия магазина. В общем, можно сказать, что SO DODO получился через постель. Тот случай, когда то, что происходило в Амстердаме - там и осталось"

"SO DODO - это магазин одежды для свободных духом девочек. Для всех тех, кто обожает приключения, путешествия, для тех, кто живет сегодняшним днём и для тех, кому он по-настоящему нравится. Конечно, нашим вдохновением и для коллекций, и для духа бренда стала сама Надя. Девочка-радость, которую за 2 года дружбы я никогда не видела в унынии, что бы ни происходило, - добавляет Лера Бородина. – Ассортимент в шоу руме будет обновляться ежемесячно. Мы не закупаем больше 3-х единиц одинаковой одежды: для нас важно сохранить уникальность выбранной вами вещи. Важно, что эту первую закупку мы делали лично, но дальше нам будет помогать байер".

Вместе с SO DODO откроется и бьюти корнер G.BAR, где помимо стандартных услуг-хитов Джи. можно будет сделать и любимые укладки и мейкапы Нади, а ещё - купить декоративную косметику самых модных проверенных корейских брендов. 

По случаю открытия нового модного пространства SO DODO представил рекламный кампейн, главной героиней которого выступила идеальная #dodogirl  - Надя Дорофеева, а над съемкой работала супер профессиональная команда - фотограф Соня Плакидюк и стилист Соня Солтес. 

"Мы работаем с Надей не в первый раз, и поэтому мне хотелось сделать что-то необычное – чтобы Надя выглядела по-новому, но при этом осталась узнаваемой. Концепцию нам подсказал офигенный розовый кадиллак – он был центральным элементом съемки вместе с двумя огромными кактусами, которые мы постоянно носили за собой. Чтобы передать всю эту безумную атмосферу на площадке и подчеркнуть стиль луков, которые подобрала Соня Солтес, мы придумали надеть на Надю классный белый парик - максимально натуральный и с правильной покраской", - рассказывает о съемке фотограф Соня Плакидюк

Концепт-стор SO DODO вместе с бьюти корнером G.Bar уже работают и ждут всех на тест-драйв по адресу: улица Мечникова, 6.

Актуальное


Похожие темы