Marianna Senchina представила коллекцию Pre-Spring 2018
Post

Marianna Senchina представила коллекцию Pre-Spring 2018 "Game Over"

Fashion
Ukraine
21 июля 2017

Из сезона в сезон главная героиня бренда остается неизменной. Современная девушка, она прячет за внешней беззаботностью сложный внутренний мир. Образы Pre-Spring 2018 – более осмысленные и глубокие, чем прежде, говорящие о постепенном взрослении героини. Впрочем, новые элементы casual и спорт не делают коллекцию менее нарядной, а лишь помогают понять эстетику Marianna Senchina широкой возрастной аудитории.

Мотив игры является одним из любимых для дизайнера: Марианна вплетает в мотивы коллекции психологические игры и легкие провокации, придает образам некоторую театральность, использует простые и в то же время двусмысленные названия для коллекций. Солнечный, яркий, и в то же время наделенный жизненным опытом персонаж – такую девушку мы видим в лукбуке коллекции. Яркая одежда рассказывает о ней многое, и в то же время служит камуфляжем в ситуациях, когда приходится сдерживать настоящие эмоции. Настоящие эмоции, которые приходят, когда игры – любовные, дружеские или деловые - заканчиваются. Когда на экране высвечивается «Game Over».

Фирменными вещами Marianna Senchina остаются юбки и платья, широкие шорты и сарафаны, незаменимые в теплый сезон. Прямые брюки с контрастными желтыми и алыми лампасами, а также плащи насыщенного песочного и канареечного оттенков кажутся «пограничными» вещами для стилистики бренда: они одновременно сдержанны и расслаблены, элегантны и непретенциозны. Дизайнер акцентирует талию, а также, с помощью ярких цветков и ассиметричных шлеек сарафанов, плечи.

В коллекции использованы легкие, современные и технологичные материалы: лен, натуральный хлопок, плащевая ткань. Цветовая гамма состоит из пастельного розового, голубого, желтого, красного, белого и бежевого. Также в коллекции использованы цветочные принты и клетка виши.

New From Other Categories

World
Yohji Yamamoto FW22 представляет готическое фэнтези для дикк...
26 января 2022
Ёдзи Ямамото представил свою коллекцию осень-зима 2022 года во флагманском магазине Aoyama в Токио в начале этого месяца в рамках...
World
Louis Vuitton выпускает одежду вдохновленную американским фу...
26 января 2022
Louis Vuitton продолжает направлять спортивное влияние в своих новых коллекциях. Французский люксовый бренд использовал спортивную одежду больших размеров, черпая вдохновение...
Ukraine
Час незворотно минає у дебютному кліпі гурту Крамдада
26 января 2022
Крамдада – це музичний гурт з Києва. Їхня музика – ліричний інді-міф із різними вкрапленнями: урбан, авангардна поезія, електроніка, медитативні...
World
Balenciaga остается самым популярным брендом в мире в четвер...
26 января 2022
Lyst Index за четвертый квартал 2021 года снова назвал Balenciaga самым популярным брендом в мире. В предыдущем отчете Lyst Balenciaga...
World
Новый лондонский лейбл Picante выпускает капсулу, вдохновлен...
26 января 2022
Лондонский лейбл Picante, известный своими дерзкими капсулами, пригласил Галли Гая Лео на главную роль новой рекламной кампании своей коллекции, вдохновленной...
World
Стритстайл на неделе мужской моды в Париже осень-зима 2022
24 января 2022
Множество парных нарядов с одной или двумя простыми эффектными деталями, будь то смелый аксессуар, такой как змеиная кожа, седло Dior...