Marianna Senchina представила коллекцию Pre-Spring 2018
Post

Marianna Senchina представила коллекцию Pre-Spring 2018 "Game Over"

Fashion
Ukraine
21.07.2017

Из сезона в сезон главная героиня бренда остается неизменной. Современная девушка, она прячет за внешней беззаботностью сложный внутренний мир. Образы Pre-Spring 2018 – более осмысленные и глубокие, чем прежде, говорящие о постепенном взрослении героини. Впрочем, новые элементы casual и спорт не делают коллекцию менее нарядной, а лишь помогают понять эстетику Marianna Senchina широкой возрастной аудитории.

Мотив игры является одним из любимых для дизайнера: Марианна вплетает в мотивы коллекции психологические игры и легкие провокации, придает образам некоторую театральность, использует простые и в то же время двусмысленные названия для коллекций. Солнечный, яркий, и в то же время наделенный жизненным опытом персонаж – такую девушку мы видим в лукбуке коллекции. Яркая одежда рассказывает о ней многое, и в то же время служит камуфляжем в ситуациях, когда приходится сдерживать настоящие эмоции. Настоящие эмоции, которые приходят, когда игры – любовные, дружеские или деловые - заканчиваются. Когда на экране высвечивается «Game Over».

Фирменными вещами Marianna Senchina остаются юбки и платья, широкие шорты и сарафаны, незаменимые в теплый сезон. Прямые брюки с контрастными желтыми и алыми лампасами, а также плащи насыщенного песочного и канареечного оттенков кажутся «пограничными» вещами для стилистики бренда: они одновременно сдержанны и расслаблены, элегантны и непретенциозны. Дизайнер акцентирует талию, а также, с помощью ярких цветков и ассиметричных шлеек сарафанов, плечи.

В коллекции использованы легкие, современные и технологичные материалы: лен, натуральный хлопок, плащевая ткань. Цветовая гамма состоит из пастельного розового, голубого, желтого, красного, белого и бежевого. Также в коллекции использованы цветочные принты и клетка виши.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...