Кажется, культура Supreme дошла даже до тех, кто вообще не имел никакого отношения и понятия о бренде. После резонансной коллаборации бренда с Louis Vuitton, по сей день идут обсуждения и высмеивания нелепых, безвкусных образов luxury потребителей.
В прошлом сезоне самой известной вещью Supreme стал кирпич с логотипом. Его подделывали, перепродавали на eBay. Казалось бы, мир сошел с ума! Но желание огромного количества людей быть причастным, любым способом, к бренду — толкает маркетологов на брендирование самых необычных предметов быта.
Как показывает практика, Supreme может себе позволить произвести что угодно, и это все равно купят.
Самые неожиданные предметы из коллекции предстоящего сезона, продажи которой стартуют завтра, 17-го августа, в Нью-йорке — смотрите в нашей подборке:
Электрогитара
Кресло
Мат для занятия спортом
Машинка для стрижки
Лопата
Палочки для еды
Набор для Сяке
Пепельница
Коврик
Зажигалка
Санки