Ienki Ienki представили lookbook новой коллекции
Post

Ienki Ienki представили lookbook новой коллекции

Fashion
Ukraine
16 августа 2017

Помимо расширенной женской линейки (к популярным силуэтам Michelin и Dunlop добавились Killer с двойным капюшоном, Pyramide Gown и жилетка Michelin Vest), бренд впервые представил мужскую и добавил новые цвета — голубой, розовый и оранж с эффектом фольги.

"В качестве основы мы взяли металлизированную ткань, которая специально для нас была разработана на итальянской фабрике, — рассказывает основатель бренда Дмитрий Евенко. — Ткани с подобным эффектом, которая имела бы приятную пластику, держала бы пух и была водостойкой, не существовало".

Также добавлены оттенки шипарелли, серебристый, синий и красный с серебристым отливом. Такого эффекта удалось достичь благодаря использованию алюминиевого компонента. Все куртки по-прежнему ультралегкие, со 100-процентным гусиным пухом украинского производства и самыми качественными швейцарскими молниями — Riri.

С сентября куртки и жилетки Ienki Ienki будут представлены в более чем 80 магазинах по всему миру. Среди них – парижский универмаг Le Bon Marche, нью-йоркский Barneys и лондонские Selfridges и Browns.

Фото: Ксения Каргина

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.