Помимо расширенной женской линейки (к популярным силуэтам Michelin и Dunlop добавились Killer с двойным капюшоном, Pyramide Gown и жилетка Michelin Vest), бренд впервые представил мужскую и добавил новые цвета — голубой, розовый и оранж с эффектом фольги.
"В качестве основы мы взяли металлизированную ткань, которая специально для нас была разработана на итальянской фабрике, — рассказывает основатель бренда Дмитрий Евенко. — Ткани с подобным эффектом, которая имела бы приятную пластику, держала бы пух и была водостойкой, не существовало".
Также добавлены оттенки шипарелли, серебристый, синий и красный с серебристым отливом. Такого эффекта удалось достичь благодаря использованию алюминиевого компонента. Все куртки по-прежнему ультралегкие, со 100-процентным гусиным пухом украинского производства и самыми качественными швейцарскими молниями — Riri.
С сентября куртки и жилетки Ienki Ienki будут представлены в более чем 80 магазинах по всему миру. Среди них – парижский универмаг Le Bon Marche, нью-йоркский Barneys и лондонские Selfridges и Browns.
Фото: Ксения Каргина