Этой осенью бренд TROFYMENKO трансформируется в île, выходит на международный рынок и представляет дебютную коллекцию сумок.
Цель кардинального ребрендинга спустя 5 лет существования — сделать название бренда удобным для прессы, байеров и клиентов по всему миру. Слово île — [иль], остров на французском — стало для дизайнера Саши Трофименко воплощением философии марки: минималистское, легкое, врезающееся в память. Строгая геометрия кроя отображена в дизайне логотипа.
Концепция острова имеет особое значение для дизайнера, который живет между Киевом и Сардинией, где отшиваются все его коллекции.
Впервые в своей карьере дизайнер выпускает сумки категории люкс. Шесть разноплановых моделей составляют первую часть коллекции весна-лето 2018. Позже к ней будет добавлена капсульная линия украшений и одежда.
Лаконичный шопер-мешок с широким гитарным ремнем, папка-oversize и клатч-капля, женственная сумка на цепочке, два обитых тканью вечерних клатча квадратной формы: это универсальный bag-гардероб для любой ситуации. Две унисекс-модели (папку и шопер) можно будет носить на двоих с бойфрендом. Все они изготовлены вручную с использованием высококачественной итальянской кожи, текстиля и фурнитуры. Пошив одной сумки занимает около 20 часов, из них 5 уходит на ручную обработку срезов кожи.
Лицом коллекции стала модель, актриса и диджей Olimpia Whitemustache. Сразу же после запуска рекламной кампании линейка будет представлена в бутике Corner Concept Store в Киеве.
Фото: Tina Sokolovskaya