Олимпия Вайтмусташ в кампейне обновленного бренда TROFYMENKO — île
Post

Олимпия Вайтмусташ в кампейне обновленного бренда TROFYMENKO — île

Fashion
Ukraine
01.11.2017

Этой осенью бренд TROFYMENKO трансформируется в île, выходит на международный рынок и представляет дебютную коллекцию сумок.

Цель кардинального ребрендинга спустя 5 лет существования — сделать название бренда удобным для прессы, байеров и клиентов по всему миру. Слово île — [иль], остров на французском — стало для дизайнера Саши Трофименко воплощением философии марки: минималистское, легкое, врезающееся в память. Строгая геометрия кроя отображена в дизайне логотипа.

Концепция острова имеет особое значение для дизайнера, который живет между Киевом и Сардинией, где отшиваются все его коллекции.

Впервые в своей карьере дизайнер выпускает сумки категории люкс. Шесть разноплановых моделей составляют первую часть коллекции весна-лето 2018. Позже к ней будет добавлена капсульная линия украшений и одежда.

Лаконичный шопер-мешок с широким гитарным ремнем, папка-oversize и клатч-капля, женственная сумка на цепочке, два обитых тканью вечерних клатча квадратной формы: это универсальный bag-гардероб для любой ситуации. Две унисекс-модели (папку и шопер) можно будет носить на двоих с бойфрендом. Все они изготовлены вручную с использованием высококачественной итальянской кожи, текстиля и фурнитуры.  Пошив одной сумки занимает около  20 часов, из них 5 уходит на ручную обработку срезов кожи.

Лицом коллекции стала модель, актриса и диджей Olimpia Whitemustache. Сразу же после запуска рекламной кампании линейка будет представлена в бутике Corner Concept Store в Киеве. 

Фото: Tina Sokolovskaya

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...