В этом сезоне, легендарная Вивьен отказалась от традиционного показа и представила новую коллекцию в трехминутном ролике на военную тематику. По сюжету, восставшие модели выступают в роли персональной армии Вествуд и скандируют лозунги "Не будь убитым!".
В кампейне присутствуют модели, которые охватывают все возрасты, этнические группы и гендерные идентичности. Одежда интересна по текстурам, гравюрам и цветам, в частности, с несовместимыми узорами, такими как тартаны, полоски и камуфляжные отпечатки, а также смешивание пасторальных трикотажных изделий с армейскими униформами, чтобы затронуть военную тематику.
Помимо луков новой коллекции модели несли игральные карты и флаги Евросоюза. "За все эти годы я создала так много футболок, лозунгов и плакатов, что поняла: у меня достаточно изображений для собственной колоды игральных карт, которая выражает все, что я хочу сказать", — рассказывает дизайнер.