Символ 2016 года от ALONOVA
Post

Символ 2016 года от ALONOVA

Fashion
18 мая 2017

В преддверии нового года Дизайнер Ольга Аленова, специально для года огненной красной обезьяны, создала коллекцию эксклюзивных игрушек, которые помимо радостных эмоций, подарят своим обладателям дополнительную возможность творить добро. Принято считать, что символ года в доме приносит удачу.

В прошлом году Ольга инициировала благотворительное движение, которое обратило внимание на проблемы обездоленных украинских детей. Более 500тысяч гривен было направлено на помощь маленьким пациентам из отделения нейрохирургии детского возраста Института Мануильского при Академии Наук Украины.

Продолжая направление помощи детям,  средства от продажи коллекции декоративных обезьян, выпущенных лейблом ALONOVA, будут направлены на благотворительность. Уникальная игрушка, которая украсит ваш дом и принесет в него удачу, станет символом надежды и добра для деток, которые так нуждаются в помощи.

Лимитированная коллекция обезьян, выполненных из кожи, меха и трикотажа, представлена в шоу-руме ALONOVA, по адресу переулок Кутузова, 3 до наступлению Нового года по китайскому календарю в феврале.

Присоединяйтесь к нашей инициативе и будьте счастливы в новом 2016 году!

Теги:

New From Other Categories

World
Соскучившись по красоте: Уличный стиль на Неделе моды в Мила...
28 сентября 2021
Уличный стиль официально вернулся, и он круче и выразительнее, чем когда-либо на Неделе моды в Милане весна / лето 2022....
World
Коровьи уши и животный инстинкт: Очень оригинальная коллеция...
28 сентября 2021
В коллекции женской одежды Burberry Весна / Лето 2022 Риккардо Тиши экспериментировал с концепцией «Животный инстинкт».
Ukraine
Dj NANA представила собственный бренд халатов для дома и вых...
28 сентября 2021
Шелк Armani, женственные силуэты и море сексуальности - Dj NANA представила свою первую капсульную коллекцию халатов для дома и выхода...
World
Великолепная Дуа Липа дебютировала на показе VERSACE SS22
27 сентября 2021
Пока мы ждем потенциального секретного второго показа Versace с Fendi, итальянский дом моды представил свою сольную коллекцию Весна / Лето...
World
Любим и ненавидим: Смотрите трейлер второго сезона «Эмили в...
27 сентября 2021
Следуя по многочисленным мемам из первой части, сериал «Эмили в Париже» собирается вернуться в Netflix во втором сезоне.
World
Лицом лыжной капсулы CHANEL стала звезда K-pop ДЖЕННИ ИЗ BLA...
27 сентября 2021
Вскоре после первого объявления Chanel выпустили полную кампанию «Coco Neige» с Дженни из BLACKPINK в главной роли.