Алексей Гладушевский в кампейне The Monochrome
Post

Алексей Гладушевский в кампейне The Monochrome

Fashion
Ukraine
26.01.2018

The Monochrome – это высочайшее качество, инновации и оригинальные модели. Аксессуары бренда для ярких личностей, которые не боятся экспериментировать со стилем и любят выделяться, ценят свободу и индивидуальность. Поэтому для работы над campaign были выбраны творческие личности — Алексей Гладушевский и Savka.

Неординарный и харизматичный Алексей Гладушевский стал героем капмейна капсульной коллекции сумок The Monochrome. "Я с удовольствием согласился принять предложение сняться в кампейне бренда The Monochrome по трём причинам: во-первых, эта идея достаточно рисковая для коммерческой марки, а я люблю и уважаю подобный риск, во-вторых, фотографом был приглашён SAVKA Design, я уже не один раз снимался у него и абсолютно могу доверять, ну и, в-третьих, весь этот движ с навязыванием новой моды на пуританство...нет, пуританином я точно никогда не был" — делится своими впечатлениями о съемках генеральный продюсер Нового Канала, музыкант и актер Алексей Гладушевский.

А фото и арт-обработку доверили талантливому, самобытному фотографу и иллюстратору Savka Design: "При создании кампейна The Monochrome, изначально, я уже представлял как это будет выглядеть в финале. Хотелось стереть границы, и связать мужскую и женскую энергию, показать визуально мягкость, и в то же время жесткость. Птицы, цветы, которые пронзают тело, четкие границы и контраст цвета - на все это меня вдохновили аксессуары The Monochrome, материалы и текстуры,  используемые для создания коллекции. В первую очередь, я хотел создать визуализацию, чтобы задержать взгляд зрителя, спровоцировать на вопрос и эмоцию. Пусть каждый представит себя на месте модели и почувствует, как это, расцветать с аксессуарами The Monochrome."

Символом бренда The Monochrome является хамелеон, который ретранслирует свое отношение к окружающему миру через цвет. Он меняет свое отношение к ситуации, отражая его внешними атрибутами, изменяя окраску и рисунок тела. Так и герои кампейна решают какой же цвет увидят окружающие.

"Мы перевернем Ваш мир модных аксессуаров!" — так характеризует The Monochrome основатель и идейный вдохновитель бренда Елена Вишнякова. Елена считает, что именно аксессуары делают образ неповторимым и завершенным, придают уникальность вашему стилю. А аксессуары The Monochrome, в особенности.

Foto & illustration: Savka Design
Model: Алексей Гладушевский, Даша Дериземля

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...