PODOLYAN представил кампейн коллекции SS18
Post

PODOLYAN представил кампейн коллекции SS18

Fashion
Ukraine
20 февраля 2018

Современный век - эпоха технологий и информации, бешеного ритма в коммуникациях и стремлении познаний. Человеку свойственно уставать от подобного темпоритма и порой необходимо сделать остановку. Паузу для вдохновения, чтоб набраться сил и вдохновения для новых свершений. Коллекция spring-summer 18  именно об этом, о долгожданном выдохе перед рывком. Подумать, задуматься, осознать, вернуться к своим исходникам и корням, провести анализ и сделать выводы. С собой нужно уметь говорить, себя нужно уметь слушать и слышать. 

Истинный талант - это рассмотреть индивидуальность, которая дана тебе с рождения. Ведь никогда не поздно быть самим собой и делать именно то что ты хочешь. 

В качестве ключевой геометрической модели коллекции, дизайнер бренда Владимир Подолян выбирает прямой и А-образный силуэты. Эффект симметрии и графичности достигается за счет четкой линии плеча и фактурных тканей. Силуэт легкой трапеции в плащах и удлиненных жилетах, достигается при помощи сложного кроя и элемента бантовых склад. А прямые формы блуз с отлетными воланами по спинке и платья на запах - являются иллюстрацией идеи безусловного комфорта. Must have - трикотажные изделия: мастерски скроенные блузы и платья-трансформеры разной длины и разнообразных цветов. 

В коллекции используются традиционно натуральные ткани: формообразующий плотный хлопок для плащей и курток. Хлопок с эластаном для жакетов, брюк и юбок. Средней плотности хлопок в комбинации с летящим и невесомым, для блуз и платьев-рубашек. И на контрасте - текучий вискозный трикотаж.

Основной цветовой тренд в коллекции сезона весна-лето 2018 задают два принта: один имитирующий кору дерева, и второй принт напоминающий размытые очертания спальных районов мегаполиса. Дизайнер мастерски использует цвет в коллекции, буд-то смешивая противоборство природы и развитие технического прогресса, тонко выстраивает цветовые сочетания дымчато-серого или оттенки пустынно-бежевого, с благородным черным цветом. Главный штрих автора - это объединение небесно-голубого или насыщено-синего, с оливковым или цветом хаки, которое подчеркивает и выделяет индивидуальность и красочность каждого человека.  

Фото: Сергей Васильев

Теги: PODOLYAN, CAMPAIGN

New From Other Categories

World
Оседлайте волны на электрической доске для серфинга CELINE
28 декабря 2021
Чтобы представить CELINE eFoil, французский элитный дом объединился с профессиональным кайтсерфером Джеймсом МакГратом, чтобы продемонстрировать электрическую доску для серфинга в...
World
Netflix объявил дату выхода второго сезона «Бриджертон»
28 декабря 2021
Дорогой читатель, на праздновании первой годовщины Бриджертона в прошлую субботу (25 декабря) Netflix объявил дату премьеры второго сезона сериала.
World
Вторая глава хайпового сотрудничества The North Face и Gucci
28 декабря 2021
После их первоначального партнерства в прошлом году The North Face и Gucci вернулись для второй главы своей совместной коллекции.
World
Коллекция аксессуаров Louis Vuitton сохраняет видение Вирджи...
27 декабря 2021
Коллекция Вирджила Абло Aerogram для Louis Vuitton, впервые представленная в прошлом году, возвращается с новыми обновленными моделями и цветовыми решениями.
World
Японский профессор создал экран телевизора, который можно по...
27 декабря 2021
По данным Reuters, японский профессор создал прототип экрана телевизора, который можно лизать, чтобы попробовать разные вкусы.
Ukraine
Какие процедуры лица нужно делать зимой
27 декабря 2021
Зима — лучшее время для экспериментов с уходовыми процедурами и косметикой. Погода не щадит настроение, но благосклонна к активным препаратам....