Модный дом Versace представил новую рекламную кампанию своей очередной коллекции. Донателла Версаче решила полностью сменить стилистику марки.
"Для меня эта кампания — поворотная и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми", — говорит Донателла.
Героинями новой кампании стали модели ДжиДжи Хадид и Карли Клосс. Они предстали в образе молодых мам и счастливых жен. Автором кампании стал известный фотограф Брюс Вебер.
Фотограф выбрал локацией для съемки Чикаго (США). Модели не только снимались в студии, но и позировали прямо посреди улицы: "Брюс заявил, что мы будем фотографироваться не только в студии, но и у супермаркета, ведь сильные женщины тоже ходят в супермаркет", – рассказала Донателла.