«Я хочу качественную моду, а не парки и толстовки»: Paco Rabanne представили гламурную коллекцию
Post

«Я хочу качественную моду, а не парки и толстовки»: Paco Rabanne представили гламурную коллекцию

Fashion
World
01 марта 2019

Буквально на прошлой недели мы рассказывали о том, как дизайнер Пако Рабан навсегда изменил наше представление о моде. Сейчас мы имеем возможность наблюдать, как модный дом, названный именем своего основателя, интегрирует собственное культурное наследи в условия современного взгляда на гламур и роскошь.

Креативный директор Paco Rabanne Жюльен Доссена заявил: «Моя задача как дизайнера - делать что-то, где вы сможете увидеть любовь и настоящую работу». Доссен хочет, чтобы женщины чувствовали любовь уважение к себе и своей красоте».

«Я хочу качественную моду, а не парки и толстовки», - сказал он за кулисами перед своим шоу.

Он вырвался за пределы ожидаемого от бренда, чтобы сформулировать свое собственное видение. «Я искал красоту, пытаясь осознать, чем сейчас является гламур и как можно контекстуализировать его современным способом?».

Ответ нашелся в сочетании Золотого Века Голливуда и британского дендизма начала 80-х с примесью французской фантазии 50-х. Другими словами, старый мир встречает новую волну.

Теги:

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.