Буквально на прошлой недели мы рассказывали о том, как дизайнер Пако Рабан навсегда изменил наше представление о моде. Сейчас мы имеем возможность наблюдать, как модный дом, названный именем своего основателя, интегрирует собственное культурное наследи в условия современного взгляда на гламур и роскошь.
Креативный директор Paco Rabanne Жюльен Доссена заявил: «Моя задача как дизайнера - делать что-то, где вы сможете увидеть любовь и настоящую работу». Доссен хочет, чтобы женщины чувствовали любовь уважение к себе и своей красоте».
«Я хочу качественную моду, а не парки и толстовки», - сказал он за кулисами перед своим шоу.
Он вырвался за пределы ожидаемого от бренда, чтобы сформулировать свое собственное видение. «Я искал красоту, пытаясь осознать, чем сейчас является гламур и как можно контекстуализировать его современным способом?».
Ответ нашелся в сочетании Золотого Века Голливуда и британского дендизма начала 80-х с примесью французской фантазии 50-х. Другими словами, старый мир встречает новую волну.