С тех пор, как Alexander Wang отказался от регулярного графика Недели моды, он сделал изучение своих корней и идентичности объединяющей темой своих последних показов. В то время как COLLECTION 1 исследует китайско-американское наследие дизайнера и статус иммигранта, а COLLECTION 2 празднует американскую суету, последняя презентация Вэнг COLLECTION 1 2020, организованная в знаменитом нью-йоркском Рокфеллер-центре, посвящена одеяниям и переосмыслению американской спортивной одежды.
Разбившийся на четыре акта показ, который состоялся в пятницу, открылся множеством вдохновленных большим бизнесом образов, напоминающих тематическое шоу бренда осень / зима 2018 года. Восстанавливая традиционные мужские силуэты, Вэнг представил новый, повседневный роскошный рабочий гардероб, который по достоинству оценят любители спорта. Корпоративная одежда приобрела новое виденье: от широких кожаных пальто на плечах, до боди с жемчужным пирсингом. Эти предметы одежды стали отсылкой к работам дизайнера Донны Каран.
Вторая часть шоу COLLECTION 1 2020 была мастерской игрой под девизом «нижнее белье как верхняя одежда» с дерзкими намеками на влияния Calvin Klein. Это были футболки с логотипом (AW вместо CK), которые носили под топами, сшитыми из «пижамных платьев», а также ремни, вдохновленные фирменными «резинками» на нижнем белье.
Эстетика «Американа» была введена в шоу с юношеским и мятежным духом в третьем акте. Вельветовые брюки большого размера были одеты под рубашки с дополнительной парой рукавов, а на кожаных брюках и шляпах-ведрах были видны вспышки красного тартана. На моделях также были пигтейлы (косички), идеально обтянутые плетеной кожей - взгляд, придуманный парикмахером Даффи и его командой. Также зрители увидели замшевые модели и бохрому — фирменные элементы дизайна Ральфа Лорена.
Шоу завершилось чередой белых образов, символизирующих уверенных в себе и нонконформистских женщин, которые долгое время вдохновляли дизайнера. Самые популярные модели Вэнга, в том числе Бинкс Уолтон, Адесува Айгеви, Кендалл Дженнер и Кайя Гербер, представли в спортивном стиле и вещах, каждая из которых украшен перевернутым американским флагом и надписью «Нью-Йорк» в честь корней бренда. Во время финала, когда Гербер закрывала шоу, светодиодный подиум даже освещался красными и белыми полосами в духе флага США.