Америка, спортивно-деловой стиль и дань известным дизайнерам на показе Alexander Wang
Post

Америка, спортивно-деловой стиль и дань известным дизайнерам на показе Alexander Wang

Fashion
World
03.06.2019

С тех пор, как Alexander Wang отказался от регулярного графика Недели моды, он сделал изучение своих корней и идентичности объединяющей темой своих последних показов. В то время как COLLECTION 1 исследует китайско-американское наследие дизайнера и статус иммигранта, а COLLECTION 2 празднует американскую суету, последняя презентация Вэнг COLLECTION 1 2020, организованная в знаменитом нью-йоркском Рокфеллер-центре, посвящена одеяниям и переосмыслению американской спортивной одежды.

Разбившийся на четыре акта показ, который состоялся в пятницу, открылся множеством вдохновленных большим бизнесом образов, напоминающих тематическое шоу бренда осень / зима 2018 года. Восстанавливая традиционные мужские силуэты, Вэнг представил новый, повседневный роскошный рабочий гардероб, который по достоинству оценят любители спорта. Корпоративная одежда приобрела новое виденье: от широких кожаных пальто на плечах, до боди с жемчужным пирсингом. Эти предметы одежды стали отсылкой к работам дизайнера Донны Каран.

Вторая часть шоу COLLECTION 1 2020 была мастерской игрой под девизом «нижнее белье как верхняя одежда» с дерзкими намеками на влияния Calvin Klein. Это были футболки с логотипом (AW вместо CK), которые носили под топами, сшитыми из «пижамных платьев», а также ремни, вдохновленные фирменными «резинками» на нижнем белье.

Эстетика «Американа» была введена в шоу с юношеским и мятежным духом в третьем акте. Вельветовые брюки большого размера были одеты под рубашки с дополнительной парой рукавов, а на кожаных брюках и шляпах-ведрах были видны вспышки красного тартана. На моделях также были пигтейлы (косички), идеально обтянутые плетеной кожей - взгляд, придуманный парикмахером Даффи и его командой. Также зрители увидели замшевые модели и бохрому — фирменные элементы дизайна Ральфа Лорена.

Шоу завершилось чередой белых образов, символизирующих уверенных в себе и нонконформистских женщин, которые долгое время вдохновляли дизайнера. Самые популярные модели Вэнга, в том числе Бинкс Уолтон, Адесува Айгеви, Кендалл Дженнер и Кайя Гербер, представли в спортивном стиле и вещах, каждая из которых украшен перевернутым американским флагом и надписью «Нью-Йорк» в честь корней бренда. Во время финала, когда Гербер закрывала шоу, светодиодный подиум даже освещался красными и белыми полосами в духе флага США.

Теги: Alexander Wang

New From Other Categories

World
Henry Cavill — нове обличчя Longines
14.02.2025
Longines оголосив Henry Cavill новим обличчям бренду, назвавши його своїм "Послом елегантності". Це рішення підкреслює витонченість та автентичність актора, які...
World
UGG та AMBUSH представляють нову колаборацію: Mary Jane та P...
14.02.2025
UGG нещодавно представила одну зі своїх найбільш дискусійних моделей — Bea Mary Jane, яка викликала бурю обговорень в інтернеті. Тепер,...
World
Nara Smith стала обличчям нової кампанії Amina Muaddi
14.02.2025
Amina Muaddi повертається з новою кампанією, натхненною "стійкістю та різнобічністю сучасних жінок". Кампанія, яка святкує тих, хто приймає свої багатогранні...
World
ECCO та Natacha Ramsay-Levi знову разом: новий етап співпрац...
14.02.2025
ECCO та Natacha Ramsay-Levi — це дует, який не потребує представлення. З моменту, коли дизайнер об’єднала зусилля з данським гігантом...
World
Lila Moss стала обличчям нової кампанії DKNY весна/літо 2025
14.02.2025
DKNY представила Lila Moss як нове обличчя бренду, яка дебютувала в кампанії весна/літо 2025. Ця кампанія стає наступною главою серії...
World
Jack Harlow випустив новий сингл "Set You Free"
14.02.2025
Jack Harlow повернувся з новим синглом під назвою "Set You Free". У цьому плавному та насиченому рефлексіями треку репер з...