Givenchy представляет свою последнюю пре-коллекцию весны 2022 года, посвященную американским корням Мэтью М. Уильямса и нынешней парижской резиденции.
В этом сезоне Уильямс привлекает давнего друга, мексиканского художника Чито, родившегося в Сиэтле, для создания уникальной графики аэрографа, чтобы создать смелую интерпретацию культовых эмблем роскошного дома. Говоря о своем новом сотруднике, Уильямс заявляет: «Мы разделяем эту сюжетную линию; мы говорим на одном языке. Как и я, он выражает свои отличительные визуальные черты через уникальные изделия, которые дают людям полную свободу делать творения своим личным заявлением ».
В ассортименте представлены футболки, куртки и аксессуары, представленные в теплой цветовой гамме. На одежде изображены фирменные персонажи художника, такие как его мультяшная собака, произведение «Truehearted» в поп-стиле, а также «4G Heart», в то время как клоун Chito украшает украшения.