Condé Nast, глобальная медиакомпания, владеющая такими изданиями, как Vogue, GQ и Vanity Fair, повысила Анну Винтур до должности главного контент-директора, в которой она будет контролировать содержание всех публикаций компании, кроме The New Yorker. Этот шаг укрепляет господство Винтур над медиа-конгломератом, который уже назначил её на должность консультанта по глобальному контенту, художественного директора и главного редактора Vogue U.S.
Назначение Винтур стало неожиданностью, учитывая изрядную негативную реакцию, которую она и Vogue получили после убийства Джорджа Флойда в конце мая этого года. В июне Винтур принесла извинения своим сотрудникам, признав, что Vogue «не нашел достаточно способов поддержать и освободить место для черных редакторов, писателей, фотографов, дизайнеров и других авторов». Поэтому новость о подобном повышении Винтур, несмотря на её безусловные заслуги и влияние, уже обсуждается в крупных СМИ, как скандальная и спорная.
Тем не менее, The New York Times поговорили с несколькими бывшими сотрудниками редактора, которые рассказали о том, что сталкивались с расизмом - иногда тонком, а иногда явно неприемлемом - во время работы над публикацией.
В то же врем , ещё одно повышение было предоставлено Эдварду Эннинфулу из британского Vogue, первому темнокожему главному редактору журнала. Эннинфул сейчас является европейским редакционным директором журнала, курируя контент для Франции, Германии, Испании и Италии.