Анну Винтур теперь главный контент-директор Vogue, GQ и Vanity Fair. Это почти скандал
Post

Анну Винтур теперь главный контент-директор Vogue, GQ и Vanity Fair. Это почти скандал

Fashion
World
17.12.2020

Condé Nast, глобальная медиакомпания, владеющая такими изданиями, как Vogue, GQ и Vanity Fair, повысила Анну Винтур до должности главного контент-директора, в которой она будет контролировать содержание всех публикаций компании, кроме The New Yorker. Этот шаг укрепляет господство Винтур над медиа-конгломератом, который уже назначил её на должность консультанта по глобальному контенту, художественного директора и главного редактора Vogue U.S.

Назначение Винтур стало неожиданностью, учитывая изрядную негативную реакцию, которую она и Vogue получили после убийства Джорджа Флойда в конце мая этого года. В июне Винтур принесла извинения своим сотрудникам, признав, что Vogue «не нашел достаточно способов поддержать и освободить место для черных редакторов, писателей, фотографов, дизайнеров и других авторов». Поэтому новость о подобном повышении Винтур, несмотря на её безусловные заслуги и влияние, уже обсуждается в крупных СМИ, как скандальная и спорная.

Тем не менее, The New York Times поговорили с несколькими бывшими сотрудниками редактора, которые рассказали о том, что сталкивались с расизмом - иногда тонком, а иногда явно неприемлемом - во время работы над публикацией.

В то же врем , ещё одно повышение было предоставлено Эдварду Эннинфулу из британского Vogue, первому темнокожему главному редактору журнала. Эннинфул сейчас является европейским редакционным директором журнала, курируя контент для Франции, Германии, Испании и Италии.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...