Французский граффити- художник Kidult, известный борьбой с роскошными брендами с помощью своего уличного искусства, испортил флагманский магазин Balenciaga в Париже. На стенах бутика он оставил гигантскую надпись «Merry Crisis» (Счастиливого кризиса) с очевидной отсылкой к рождественской фразе Merry Christmas.
Арт-провокатор опубликовал несколько фотографий новой работы в Instagram, подписав их так: «Больше ясности и человечности. Меньше лицемерия и невежества».
Это не первый раз, когда Kidult делает что-то подобное. В 2013 году он испортил витрину магазина Marc Jacobs в Сохо для видеоклипа A$AP Rocky «Fashion Killa». После инцидента он продолжал портить различные витрины дизайнера, оставляя в различных случаях теги «ART» и «686 долларов», последний из которых демонстрировал раздражение художника футболками по цене 686 долларов США.
В первый раз (для видео Рокки) Джейкобс сфотографировал витрину магазина и продал футболки за 700 долларов США. В ответ Kidult продемонстрировал свою позицию и продал почти идентичную футболку на своем веб-сайте за 10 долларов США. Последний случай «вандализма» привел к тому, что дизайнер сфотографировал витрину с надписью «686 долларов» и напечатал еще больше футболок с изображением, продав их за 686 долларов.
Недавний акт, скорее всего, возмездие или «наказание», поскольку Balenciaga использовали стиль граффити стрит-художника на новой сумочке, что Kidult отметил в Instagram.