Арт-вандал Kidult испортил флагманский бутик Balenciaga: Вот, что он сделал и почему
Post

Арт-вандал Kidult испортил флагманский бутик Balenciaga: Вот, что он сделал и почему

Fashion
World
27.12.2019

Французский граффити- художник Kidult, известный борьбой с роскошными брендами с помощью своего уличного искусства, испортил флагманский магазин Balenciaga в Париже. На стенах бутика он оставил гигантскую надпись «Merry Crisis» (Счастиливого кризиса) с очевидной отсылкой к рождественской фразе Merry Christmas.

Арт-провокатор опубликовал несколько фотографий новой работы в Instagram, подписав их так: «Больше ясности и человечности. Меньше лицемерия и невежества».

Это не первый раз, когда Kidult делает что-то подобное. В 2013 году он испортил витрину магазина Marc Jacobs в Сохо для видеоклипа A$AP Rocky «Fashion Killa». После инцидента он продолжал портить различные витрины дизайнера, оставляя в различных случаях теги «ART» и «686 долларов», последний из которых демонстрировал раздражение художника футболками по цене 686 долларов США.

В первый раз (для видео Рокки) Джейкобс сфотографировал витрину магазина и продал футболки за 700 долларов США. В ответ Kidult продемонстрировал свою позицию и продал почти идентичную футболку на своем веб-сайте за 10 долларов США. Последний случай «вандализма» привел к тому, что дизайнер сфотографировал витрину с надписью «686 долларов» и напечатал еще больше футболок с изображением, продав их за 686 долларов.

Недавний акт, скорее всего, возмездие или «наказание», поскольку Balenciaga использовали стиль граффити стрит-художника на новой сумочке, что Kidult отметил в Instagram.

Теги: Kidult, Balenciaga

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...