Lyst Index за четвертый квартал 2021 года снова назвал Balenciaga самым популярным брендом в мире. В предыдущем отчете Lyst Balenciaga занял первое место, взяв штурмом мир с открытием Demna's Met Gala и коллаборацией Simpsons для весны / лета 2022 года.
Демна продолжал завоевывать мир моды, производя штурмом технические массивные ботинки, которые укрепили эстетику обуви дизайнера. В декабре, модный дом отказался от силуэта Trooper с квадратным носком, который позже можно было увидеть на таких людях, как Канье Уэст и Future. Демна также нанял международную суперзвезду Джастина Бибера, чтобы он появился в своей новой кампании в качестве зловещей фигуры. Модный бренд произвел фурор не только в физическом мире, но и в цифровой вселенной. Недавно Balenciaga объявили, что входят в метавселенную с новым бизнес-подразделением, исследуя возможности коммерции и маркировки в Web3. Выпустив VHS-видео для коллекции Fall/Winter 2022, Balenciaga продолжает лидировать в мире моды. Кроме того, сумка Neo Classic Bag от Balenciaga, переиздание ее классического стиля, была названа самым популярным женским продуктом, что подчеркивает стремление Дома к эстетике 2000 года.