Кампания Balenciaga Весна / Лето 2020 была всплеском радостных красок и оптимизма с обнадеживающими лозунгами, такими как «Думай масштабно» и «Сила мечтаний». Для своей кампании Осень / Зима 2020 бренд принял совершенно иной тон. В новейшей серии рекламных роликов французского люксового бренда модели закатывают глаза, морщатся от пары туфель и засыпают на роскошных сумках.
Вместо того, чтобы выдвигать новаторские идеи, бренд Демны Гвасалии на этот раз придерживается решил трансформировать и воссоздать уже популярные модели. Рекламные снимки, снятые фотографом Крисом Мэджио,делают акцент на названиях продуктов: Ghost Phone Holder, Zen Sneakers и изысканной Hourglass Bag.
Тем не менее, сопровождающее видео кампании Balenciaga, снятое в Берлине режиссером Мауром фон Шейдтом с использованием музыки Тома Ходжа, предлагает более радостное видение. Ролик представляет нам молодые пары и группы друзей, путешествующие по культурной столице Германии, и заканчивается словами «Живи, чтобы любить».