Balenciaga взял на себя бразды правления, став самым популярным брендом в мире в третьем квартале 2021 года, согласно последнему квартальному отчету Lyst о моде.
Спустя 53 года модный дом вернулся к высокой моде в июле этого года, ознаменовав первую серию от кутюр Демна Гвасалия для бренда. Кроме того, лейбл также начал сотрудничество с Fornite, объединившись с Канье Уэстом над его альбомом DONDA, разработал безликий образ Ким Кардашьян для Met Gala 2021 года и представил свое партнерство с The Simpsons на Парижской неделе моды весна / лето 2022 года.
На втором месте Gucci, недавно открывший свой цифровой магазин Vault. Вдобавок ко всему, дом сообщил о росте выручки на 86% во втором квартале и привлек внимание неаффилированного трейлера к фильму House of Gucci. Dior занимает третье место после показа высокой моды и коллекции SS22, а Prada занимает четвертое место с двойным показом SS22 в Милане и Шанхае. Сумка-тоут из рафии также стала незаменимым аксессуаром благодаря последней тенденции вязания крючком TikTok.