Ранее в этом месяце Tiffany & Co. назначила Бейонсе и Jay-Z послами своего нового бренда. Теперь ювелирная компания представила свою новую кампанию с участием артистов.
«Бейонсе и Джей-Зи - воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше отражает ценности Tiffany », - поделился исполнительный вице-президент Tiffany & Co. по продуктам и коммуникациям Александр Арно.
Кампания, получившая название «О ЛЮБВИ», исследует связи и уязвимости. Расположенная перед невиданной ранее картиной Жана-Мишеля Баския «Равно Пи» (1982), Queen B носит знаменитый бриллиант Тиффани весом 128 карат. После Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гаги, Бейонсе - четвертая женщина и первая чернокожая женщина, удостоившаяся чести носить этот редкий драгоценный камень.
Между тем, Джей-Зи можно увидеть в легендарной броши Жана Шлюмберже «Птица на камне», которая была переработана как пара запонок. В дополнение к кампании, ювелир выделит 2 миллиона долларов на стипендии и программы стажировок для колледжей и университетов, которые исторически были черными.
«ABOUT LOVE» выйдет в печать 2 сентября, а сопутствующий фильм режиссера Эммануэля Аджеи появится на веб-сайте Tiffany 15 сентября.