Chanel недавно поделились своей роскошной рекламной кампанией коллекции солнцезащитных очков Spring/Summer 2020 с участием своего амбассадора, певца Фаррелла Уильямса. Для создания серии черно-белых избражений модный дом пригласил также и других музыкантов и актеров, в частности, бельгийскую певицу Ангель, французскую актрису Изабель Аджани, американскую актрису Маргарет Куэлли и французского певица Себастьян Тайле.
Кампания демонстрирует пять различных моделей очков, которые были созданы с «элегантностью Chanel». Фаррелл демонстрирует очки с огромными черными стёклами, которые украшены тонкими металлическими бляшками и узором, имитирующий твид, одну из фирменных тканей бренда. Тайле также примеряет широкие очки, которые имеют прямоугольную форму «XL» и продолжают тему твида посредством специальной конструкции рамы.
Маргарет Куэлли облачена в одну из самых искусных моделей с обрамлениями в форме бабочки и жемчужной цепью, как и у Ангель. Тем временем, Аджани демонстрирует простую пару черных солнцезащитных очков с классическим фирменным знаком Chanel, предлагая беспроигрышный минимализм.